
Урок 7 | Слив трафика на адалт оффер

Привет, в этом уроке мы с вами попробуем заработать на продвижении адалт оффера в партнёрской программе CPA.RU. В качестве источника трафика мы будем использовать рекламную сеть CPM.MONEY.
Многие рекламные сети с пуш-трафиком будут запрещать вам продвигать офферы с помощью адалтовых промо и направлять трафик на лендинги с 18+ контентом, поэтому сразу прикладываем мануал по отбеливанию прелендинга.
Как отбеливать прелендинг
Почему рекламная сеть может запрещать адалт промо? Рекламодатели модерируют контент для рассылок и следят за их качеством. Владельцы площадок не хотят, чтобы пользователи отписывались — получая 18+ контент в уведомлениях. Такие пуши будут вызывать только негативную реакцию у пользователей и массовые отписки. В последнее время всё больше сетей начинают смягчать правила в отношении адалт лендингов, но изображения уведомлений по прежнему модерируются строго и не допускают к показам адалт изображения и текст.
Как выбираем оффер?
Вы можете выбрать любой оффер из списка, исходя из собственных предпочтений, интересов или моральных принципов. Внутри партнёрской программы вы найдете на выбор несколько тысяч вариантов. Это не обязательно должен быть адалт или товарный оффер. Пуш трафик в том числе хорошо себя показывает на dating, gambling и betting, sweepstakes офферах.
Если не можете определиться с выбором оффера — стоит спросить совета у своего менеджера партнёрской сети. Обычно они обладают актуальной информацией по продуктам и их активности внутри системы. Не стесняйтесь задавать вопросы.
Предпочтения стоит отдавать новым продуктам и брендам, в таком случае у вас больше шансов найти свою золотую связку. Проверенные годами офферы хоть и конвертируются в деньги, но скорее всего у тех, кто отливает их уже не первый год.
При выборе оффера не ставьте в приоритет максимальную сумму выплат. Большинство новичков ошибаются и выбирают офферы опираясь лишь на размер отчислений. Если ваш бюджет $100, а оффер платит $50, то для аналитики у вас будет всего 2 конверсии. Анализировать таргетинги, креативы и оптимизировать трафик опираясь на такое малое количество данных просто не имеет смысла.
Оффер, выплата по которому $2, позволит получить в 25 раз больше данных для анализа. Меньшая стоимость лида в том числе снижает ваши риски потратить весь рекламный бюджет, так и не получив лидов. Если за лид вам платят $2, а вы потратили уже $10 — стоит отключать трафик. Если за оффер платят $50 — прежде чем остановить трафик, нужно будет потратить хотя бы $150.
В этом уроке мы будем рассматривать всё на примере оффера Thor Gold. Продукт в форме капсул, размещение которого на промо не вызовет каких-то проблем при модерации и не попадает под категорию изображений 18+
Какое ГЕО?
В первую очередь нас интересует большой объем трафика, во вторую очередь низкая стоимость конверсии. По своему опыту мы знаем о большом количестве трафика из Индии, но вы можете самостоятельно сориентироваться по ценам и количеству трафика при настройке таргетинга рекламной кампании, ещё до момента запуска.
В блоке «Campaing Summary» есть информация о месячной активной аудитории и минимальной\рекомендованной стоимости клика по выбранному таргетингу:

Делаем промо
Для создания рекламных пуш-уведомлений нужны заголовки и текст. Необходимо узнать, на каком языке общается большинство жителей той страны, с которой вы работаете. В случае с Индией — языком будет Хинди.
Как писать рекламные заголовки и текст на хинди? Для этого нужно воспользоваться встроенным переводчиком в гугл-хроме. Переводим текст с прелендинга и задействуем его в промо, это сделает ваши креативы более релевантным лендинг-пейджу и решит проблему с поиском текста для объявлений.

Для повышения доверия к объявлению и роста его CTR — задействуем локальных селебрити на своих промо-изображениях. Такие промо привлекут больше внимания. В гугле достаточно сцен и кадров из Индийского кино и сериалов с нужным нам подтекстом.

Настраиваем кампании
Готовим рекламные кампании к сегментированию, подробнее об этом способе оптимизации кампаний можно прочитать в одном из предыдущих уроков — Как оптимизировать трафик и рекламные кампании? Нам нужно разбить рекламные кампании на суб-акаунты и раскидать метки, либо воспользоваться постбеками и пробросить всю нужную для аналитики информацию в трекер.

В интерфейсе создания рекламной кампании вы найдёте нужные макросы, просто используйте макрос {source_id} в качестве метки суб-акаунта и получайте статистику по каждой площадке. Это позволит вам создать блек-лист и не покупать трафик площадок, которые не дают конверсии.

Если не используете трекер — разделяйте рекламные кампании на сегменты с помощью остальных доступных меток саб-акаунта. Это поможет сразу видеть эффективность разного типа трафика, например мобайл и десктоп. Чем сильнее вы раздробите кампании на сегменты — тем детальнее будет ваша статистика.

С ценой тоже стоит быть осторожнее, в странах с большим количеством трафика открутка идёт очень активно, по этому рекомендуем сперва выставить ставку между Minimal price и Normal price для более контролируемого старта.
Оптимизируем трафик
Будьте готовы к изначально низкому аппруву по нутре в Индии. Они очень активно оставляют заказы и зачастую скликивают рекламу ботами, это особенности рынка. От вбивания капчи и аутсорса они продвинулись до фрода в рекламных сетках. Вы можете отслеживать по количеству входящих заявок активность площадки, а по количеству аппрува — её качество.
Таким образом отсеивая неэффективные сегменты у вас получится добиться улучшения показателей по трафику. Если вы потратили на площадку стоимость одного лида, а заявок за это время так и не пришло, отключайте такие источники. Для этого их нужно заносить в блек листы. Как это сделать — вы можете уточнить у менеджера рекламной сети, с которой работаете. В нашем случае, вы можете смело писать в личные сообщения сообщества, там вам с удовольствием помогут добавить площадки в блек-лист и проконсультируют.

Чек-лист для запуска кампании
Опираясь на опыт выше, можно легко составить собственную методику по тестированию зарубежных офферов. Пуш-трафик довольно простой в освоении и новичкам я бы рекомендовал именно с него пробовать себя в арбитраже. Весь процесс умещается в несколько пунктов.
Выберите оффер. В партнёрской программе CPA.RU есть множество мультигео-офферов, которые представлены сразу в нескольких странах. Вы можете выбрать один из таких офферов, а страну выбирать исходя из статистики «Campaing Summary» внутри рекламной сети.

Подготовьте промо. Найдите изображения с локально узнаваемыми персонажами в выбранной стране. Если это мед.товары — то с известными врачами. Если это знакомства — то местными селебрити. Для текстов — используйте заголовки и текст с лендинга продвигаемого продукта.
Настройке рекламные кампании. Создайте сегментированные ссылки через саб-акаунты или воспользуйтесь способом через трекер и postback ссылки. Сделайте несколько вариантов объявлений для тестирования разных заголовков и текстов.
Оптимизируйте трафик. Собирайте данные по площадкам и выявляйте некачественные источники, собирайте их в список и формируйте блек-лист для ваших рекламных кампаний. Если площадка не приносит лидов — не выкупайте с неё трафик.
Масштабируйте кампании. Лучше иметь несколько рекламных кампаний с низким ROI и большими объёмами, чем искать одну высокомаржинальную кампанию. Как правило — такие кампании быстрее выгорают за счёт узкого таргетинга.
Всё остальное — это уже время и опыт. Занимаясь арбитражем, спустя какое то время, вы уже самостоятельно будете видеть новинки и отличать двугодовалый оффер от свежего, заезженный от стреляющего, трендовый от выжатого в ноль.
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.
Комментариев пока нет. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Самое новое:
Гемблинг в Бангладеш 2025: как лить, чтобы не слить
268
0
1
Быстрый поиск рабочей схемы залива даже при жестких штормах FB
197
0
1
«Нутра умирает» — причины, оказавшие негативное влияние на вертикаль
607
0
1
Конфликт HBDM и OfferStore: почему недоплатили $5 000
560
0
1
Самый простой способ начать арбитражить нативки
554
0
2
Как 1win кидают арбитражников: реальный кейс из индустрии
681
0
1
0