Как оптимизировать трафик и рекламные кампании?

Влияйте на показатели качества собственного трафика и добивайтесь наибольшей эффективности связки

Как я уже писал ранее — практически вся работа арбитражника заключается в оптимизации рекламных компаний, сокращении расходов на тарфик и увеличение эффективности рекламной кампании. Основным инструментом для этих задач служит трекер — он отслеживает показатели и замеряет статистику, собирает базы данных и всю доступную информацию в удобные отчёты и списки.

Альтернативным вариантом служит обычная сегментация. Многие рекламные сети или источники трафика могут не поддерживать трекеры и передачу постбэков, в таком случае стоит пометить ссылки метками самостоятельно, а рекламные кампании сгруппировать по критериям, которые могут повлиять на качество трафика и цену. Ещё этот способ привлекателен своей простотой реализации.

Вы можете отслеживать показатели своих рекламных компаний через трекер или с помощью сегментирования аудитории. Ниже предоставлены две версии мануала — простая и продвинутая. Если вы хотите воспользоваться трекером из продвинутого примера — ребята из Keitaro сделали специальный промокод CPARU, который даёт скидку 25% на платные тарифы.

Связка Mpay69.biz + clickpay.money + Dating Mainstream Smartlink

В качестве примера возьмём популярную и довольно успешную связку Mpay69biz + clickpay.money + Dating Mainstream Smartlink, которую мы сами тестировали ранее и даже обкатывали этот мануал в свое время, чтобы узнать — зайдёт ли данная связка другим или это единичный случай. Схема довольно хорошо себя показала, по этому давайте рассмотрим пример оптимизации трафика на её примере.

Настраиваем сегментирование

Есть простой и доступный способ, как быстро проанализировать различные сегменты таргетинга и найти наиболее прибыльные и эффективные источники трафика. Для начала вам потребуется сделать несколько ссылок в кабинете ClickPay.money

 

 

Для каждой ссылки необходимо указать ссылки трафикбэка, по этому идём в партнёрскую программу CPA.RU и ищем оффер «Smartlink -dating -mainstream». Этот оффер не имеет прелендов 18+, легче проходит модерацию и удовлетворяет большему количеству рекламных сетей.

 

При создании ссылки на оффер указываем метку subaccount 1: RUSMOBALLALL, в которой зашифруем настройки нашей рекламной кампании. Для каждой кампании создаем свою уникальюную ссылку и метку.

 

 

После чего, сделать столько-же кампаний в рекламном кабинете mpay69.biz — но каждой кампании задать собственные уникальные настройки. После этого вы сможете отслеживать статистику по разным ссылкам и наблюдать за разницей показателей.

 

В настройках операторов тоже рекомендуется разделить кампании на операторный трафик и Wi-fi. Связано это с тем, что пользователи операторного трафика с точки зрения рекламодателей выглядят дороже, а значит клики и просмотры пушей в этом сегменте аудитории будут приносить нам больше прибыли.

 

 

Сделать это стоит в том числе для того, чтобы установить разную минимальную цену на рекламные кампании. Wi-fi трафик стоит дешевле, и его можно выкупать за 0.5, в то время как операторный трафик может начинаться с минимальной цены в 0.7 или 1.0.

 

Настраиваем постбеки

В процессе создания рекламной кампании, во многих биржах нам будут предлагать настроить postback. Это способ передачи данных от трекера или тдс с помощью специальной ссылки. В партнёрской программе ClickPay.money поддерживается данный метод и легко реализуется через трекер Keitaro.

 

Чтобы добраться до настроек постбека, переходим в интерфейс добавления или редактирования уже готовой ссылки, во всплывающем окне будет необходимое поле, а так-же параметры для ссылки.

 

 

Чтобы получить готовую ссылку для передачи постбэков, необходимо в настройках трекера добавить партнёрску сеть.

Добавляем партнёрку

 

Параметры Keitaro:

  • subid — уникальный код клика Keitaro
  • currency — валюта дохода и расхода (usd, eur или rub)
  • payout — сумма полученного дохода

Параметры clickpay.money:

  • {amount} — Сумма
  • {currency} — Валюта (rub,usd)
  • {sub1}, {sub2}, {sub3}, {sub4} — SUB ID’s

Сопоставляем макросы партнерской сети и трекера и получаем готовый Postback URL:

//domain.com/28714d3/postback?subid={sub1}&payout={amount}&currency={currency}&from=Clickpay

 

 

Вставляем ссылку постбека в поле в окне создания/редактирования ссылки и теперь трекер будет получать информацию о доходах от clickpay.money:

 

 

Для передачи информации о расходах необходимо добавить источник, оффер, и создать кампанию в трекере.

Добавляем рекламную сеть

 

Для многих рекламных сетей в Keitaro предусмотрены шаблоны, которые сразу содержат нужные макросы:

 

Создаём оффер

 

В нашем случае оффер содержит ссылку на лендинг с подпиской на пуш-уведомления.

Необходимо указать название, выбрать созданную нами партнерскую сеть и вставить URL с лендингом, полученный из кабинена clickpay.money:

 

Создаём кампанию

 

Последний шаг настройки трекера — создание кампании. Указываем название и выбираем источник:

 

 

В кампании нужно создать поток, который будет вести на созданный нами оффер:

 

 

После сохранения кампании будет доступна ссылка, которую нужно будет использовать в рекламных кампаниях:

 

 

В результате мы получаем готовую ссылку для рекламной сети, со всеми макросами и необходимыми параметрами. Эту ссылку необходимо указывать в настройках рекламной кампании.

 

После запуска рекламной кампании трекер будет получать статистику по вашим кликам, считать доходы и расходы на рекламную компанию, а также группировать отчёты по таким критериям, как: браузеры, тип подключения, операционная система, и ещё много других параметров.

Всё это позволит вам видеть разницу показателей конверсий и доходности по определённым группам таргетинга. Уже видя такую статистику — можно делать выводы и оптимизировать кампанию, например отключив лишние браузеры, которые дают меньше конверсий или прибыли, либо отказавшись от определённых стран, версий операционных систем или типов-устройств.

Примеры настроек других рекламных сетей

Рекламная сеть, существующая на рынке с 2008 года. Предлагает кликандер, тизерный трафик, прероллы. Для сбора базы подписчиков создадим рекламную кампанию с моделью оплаты по CPC, а тип кампании — Clickunder.

 

 

  • Тип таргетинга — мобильные операторы, большая четверка — МТС, Билайн, Мегафон, Теле2

 

 

  • Отмечаем, что хотим задать таргетинг по устройствам, ОС и браузерам
  • Устройства — мобильные телефоны и планшеты
  • Операционные системы — Android

 

 

  • Настольные — отключаем, т.к. нас интересует только трафик с мобильных устройств
  • Мобильные — отмечаем браузеры с поддержкой технологии psuh-уведомлений
  • Временной таргетинг можно оставить как есть

 

 

Трафика много и трафик идет очень быстро, но не забывайте — тизернет сильно подрезает скорость при низком балансе рекламного кабинета.

Английская рекламная сеть, существует с 2011 года. ГЕО весь мир. Модели оплаты — CPA, CPM, CPC, CPI. Форматы рекламы — пуши, видео, нативка, поп-апы, ссылки, баннеры, попандер.

  • Ad format — Popunder mobile
  • Traffic channels — Mainstream Direct
  • Frequency cappings — частота показов вашей рекламы одному человеку, в нашем случае один показ каждые 48 часов

 

  • Geo — Россия
  • Browser — все, кто поддерживает технологию push-уведомлений
  • OS — Android
  • Device type — мобильные телефоны и планшеты

Настройки по конкретным операторам недоступны, а по желанию можно настроить ограничения в доставке по времени. Для настройки языка и более детального таргетинга по устройствам необходимо связаться с личным менеджером.

  • Лимиты по показам или бюджету в своих кампаниях мы так же не использовали, трафик шел круглосуточно
  • CPM — 0,5$

Зарубежная рекламная сеть. Работает с форматами кликандер, SKIM (редирект), видео, push уведомления и push-up. Для сбора базы подписчиков создадим рекламную кампанию с моделью оплаты по СРM и формата SKIM.

 

  • Feed — Adult, трафика в этой тематике стабильно много и он дешевый
  • Frequency — частота показов вашей рекламы одному человеку, лучше показывать не чаще чем раз в сутки
  • IP Frequency — тоже самое, но с ограничением по IP адресу, использовать не нужно

 

 

  • ГЕО — Россия
  • CPM — 0,4$, минимальное значение
  • Бюджет — без ограничений

 

 

  • Время доставки рекламы — круглосуточно
  • Ad delivery method — Distributed, ускоренный метод доставки рекламы для быстрой откруки

 

 

  • Connection type — 3G, если хотим выкупать только операторный трафик.
  • OS’s — Android версии 4 и выше
  • Device types — телефоны и планшеты
  • Mobile ISP — можно оставить пустым

 

  • Proxy — отметим, что не хотим выкупать прокси-трафик
  • Browsers — выбираем те, которые поддерживают технологию push-уведомлений

 

Если у вас есть какие либо вопросы или вам нужна помощь — вы можете получить её на персональном обучении