Как оптимизировать трафик и рекламные кампании?
Влияйте на показатели качества собственного трафика и добивайтесь наибольшей эффективности связки
Как я уже писал ранее — практически вся работа арбитражника заключается в оптимизации рекламных компаний, сокращении расходов на тарфик и увеличение эффективности рекламной кампании. Основным инструментом для этих задач служит трекер — он отслеживает показатели и замеряет статистику, собирает базы данных и всю доступную информацию в удобные отчёты и списки.
Альтернативным вариантом служит обычная сегментация. Многие рекламные сети или источники трафика могут не поддерживать трекеры и передачу постбэков, в таком случае стоит пометить ссылки метками самостоятельно, а рекламные кампании сгруппировать по критериям, которые могут повлиять на качество трафика и цену. Ещё этот способ привлекателен своей простотой реализации.
Вы можете отслеживать показатели своих рекламных компаний через трекер или с помощью сегментирования аудитории. Ниже предоставлены две версии мануала — простая и продвинутая. Если вы хотите воспользоваться трекером из продвинутого примера — ребята из Keitaro сделали специальный промокод CPARU, который даёт скидку 25% на платные тарифы.
Связка Mpay69.biz + clickpay.money + Dating Mainstream Smartlink
В качестве примера возьмём популярную и довольно успешную связку Mpay69biz + clickpay.money + Dating Mainstream Smartlink, которую мы сами тестировали ранее и даже обкатывали этот мануал в свое время, чтобы узнать — зайдёт ли данная связка другим или это единичный случай. Схема довольно хорошо себя показала, по этому давайте рассмотрим пример оптимизации трафика на её примере.
Настраиваем сегментирование
Есть простой и доступный способ, как быстро проанализировать различные сегменты таргетинга и найти наиболее прибыльные и эффективные источники трафика. Для начала вам потребуется сделать несколько ссылок в кабинете ClickPay.money
Для каждой ссылки необходимо указать ссылки трафикбэка, по этому идём в партнёрскую программу CPA.RU и ищем оффер «Smartlink -dating -mainstream». Этот оффер не имеет прелендов 18+, легче проходит модерацию и удовлетворяет большему количеству рекламных сетей.
При создании ссылки на оффер указываем метку subaccount 1: RUSMOBALLALL, в которой зашифруем настройки нашей рекламной кампании. Для каждой кампании создаем свою уникальюную ссылку и метку.
После чего, сделать столько-же кампаний в рекламном кабинете mpay69.biz — но каждой кампании задать собственные уникальные настройки. После этого вы сможете отслеживать статистику по разным ссылкам и наблюдать за разницей показателей.
В настройках операторов тоже рекомендуется разделить кампании на операторный трафик и Wi-fi. Связано это с тем, что пользователи операторного трафика с точки зрения рекламодателей выглядят дороже, а значит клики и просмотры пушей в этом сегменте аудитории будут приносить нам больше прибыли.
Сделать это стоит в том числе для того, чтобы установить разную минимальную цену на рекламные кампании. Wi-fi трафик стоит дешевле, и его можно выкупать за 0.5, в то время как операторный трафик может начинаться с минимальной цены в 0.7 или 1.0.
Настраиваем постбеки
В процессе создания рекламной кампании, во многих биржах нам будут предлагать настроить postback. Это способ передачи данных от трекера или тдс с помощью специальной ссылки. В партнёрской программе ClickPay.money поддерживается данный метод и легко реализуется через трекер Keitaro.
Чтобы добраться до настроек постбека, переходим в интерфейс добавления или редактирования уже готовой ссылки, во всплывающем окне будет необходимое поле, а так-же параметры для ссылки.
Чтобы получить готовую ссылку для передачи постбэков, необходимо в настройках трекера добавить партнёрску сеть.
Добавляем партнёрку
Параметры Keitaro:
- subid — уникальный код клика Keitaro
- currency — валюта дохода и расхода (usd, eur или rub)
- payout — сумма полученного дохода
Параметры clickpay.money:
- {amount} — Сумма
- {currency} — Валюта (rub,usd)
- {sub1}, {sub2}, {sub3}, {sub4} — SUB ID’s
Сопоставляем макросы партнерской сети и трекера и получаем готовый Postback URL:
//domain.com/28714d3/postback?subid={sub1}&payout={amount}¤cy={currency}&from=Clickpay
Вставляем ссылку постбека в поле в окне создания/редактирования ссылки и теперь трекер будет получать информацию о доходах от clickpay.money:
Для передачи информации о расходах необходимо добавить источник, оффер, и создать кампанию в трекере.
Добавляем рекламную сеть
Для многих рекламных сетей в Keitaro предусмотрены шаблоны, которые сразу содержат нужные макросы:
Создаём оффер
В нашем случае оффер содержит ссылку на лендинг с подпиской на пуш-уведомления.
Необходимо указать название, выбрать созданную нами партнерскую сеть и вставить URL с лендингом, полученный из кабинена clickpay.money:
Создаём кампанию
Последний шаг настройки трекера — создание кампании. Указываем название и выбираем источник:
В кампании нужно создать поток, который будет вести на созданный нами оффер:
После сохранения кампании будет доступна ссылка, которую нужно будет использовать в рекламных кампаниях:
В результате мы получаем готовую ссылку для рекламной сети, со всеми макросами и необходимыми параметрами. Эту ссылку необходимо указывать в настройках рекламной кампании.
После запуска рекламной кампании трекер будет получать статистику по вашим кликам, считать доходы и расходы на рекламную компанию, а также группировать отчёты по таким критериям, как: браузеры, тип подключения, операционная система, и ещё много других параметров.
Всё это позволит вам видеть разницу показателей конверсий и доходности по определённым группам таргетинга. Уже видя такую статистику — можно делать выводы и оптимизировать кампанию, например отключив лишние браузеры, которые дают меньше конверсий или прибыли, либо отказавшись от определённых стран, версий операционных систем или типов-устройств.
Примеры настроек других рекламных сетей
Английская рекламная сеть, существует с 2011 года. ГЕО весь мир. Модели оплаты — CPA, CPM, CPC, CPI. Форматы рекламы — пуши, видео, нативка, поп-апы, ссылки, баннеры, попандер.
- Ad format — Popunder mobile
- Traffic channels — Mainstream Direct
- Frequency cappings — частота показов вашей рекламы одному человеку, в нашем случае один показ каждые 48 часов
- Geo — Россия
- Browser — все, кто поддерживает технологию push-уведомлений
- OS — Android
- Device type — мобильные телефоны и планшеты
Настройки по конкретным операторам недоступны, а по желанию можно настроить ограничения в доставке по времени. Для настройки языка и более детального таргетинга по устройствам необходимо связаться с личным менеджером.
- Лимиты по показам или бюджету в своих кампаниях мы так же не использовали, трафик шел круглосуточно
- CPM — 0,5$
Зарубежная рекламная сеть. Работает с форматами кликандер, SKIM (редирект), видео, push уведомления и push-up. Для сбора базы подписчиков создадим рекламную кампанию с моделью оплаты по СРM и формата SKIM.
- Feed — Adult, трафика в этой тематике стабильно много и он дешевый
- Frequency — частота показов вашей рекламы одному человеку, лучше показывать не чаще чем раз в сутки
- IP Frequency — тоже самое, но с ограничением по IP адресу, использовать не нужно
- ГЕО — Россия
- CPM — 0,4$, минимальное значение
- Бюджет — без ограничений
- Время доставки рекламы — круглосуточно
- Ad delivery method — Distributed, ускоренный метод доставки рекламы для быстрой откруки
- Connection type — 3G, если хотим выкупать только операторный трафик.
- OS’s — Android версии 4 и выше
- Device types — телефоны и планшеты
- Mobile ISP — можно оставить пустым
- Proxy — отметим, что не хотим выкупать прокси-трафик
- Browsers — выбираем те, которые поддерживают технологию push-уведомлений
Если у вас есть какие либо вопросы или вам нужна помощь — вы можете получить её на персональном обучении .