Один из подписчиков нашего обучения написал свой кейс по мотивам предыдущего урока про push трафик и работу с зарубежными офферами. Если вы тоже хотите поделиться своим опытом\кейсом\историей — мы готовы выдавать за это бонусы в виде промокодов на трафик в рекламной сети CPM.MONEY, что позволит частично компенсировать ваши затраты либо получить дополнительный доход, пишите нам, если вам нужна дополнительная информация.

CPM.MONEY Push + CPA.RU sweepstakes

  • Трафик: Push Notifications от cpm.money
  • Партнерка: cpa.ru
  • Оффер: iPhone 11 PRO
  • Период слива: 01.03.2020 – 05.03.2020
  • ГЕО: Словения
  • Потрачено: $263.47
  • Доход: $304.38
  • Прибыль: $40.9
  • ROI: 15.53%

Всем привет! Ранее я занимался СММ, различным продвижением и немного спамил для получения бесплата. В арбитраж пришел в прошлом году, прошел обучение и познакомился с пуш-подписками по бесплатным урокам от Эвика. Удалось отбить вложения на ревшаре, но ждать пришлось довольно долго — почти два месяца.

Выбор ГЕО и источника трафика

Менеджер подсказал, что с пушей хорошо идут свипстейки. Свипстейки — это своеобразный онлайн розыгрыш, где победитель выбирается случайным образом. Для участия пользователи оставляют свои контактные данные — email, номер телефон и тп, что и является конверсией для арбитражника. Выплата по ним может быть разная — от 0,5$ до 25$.

Для себя выбрал розыгрыш iPhone 11 PRO по Словении. Привлекла выплата за лид и простота действий, которые требуются пользователю для совершения конверсии, а так же цена за клик в рекламной сетке.

CPM.MONEY Push + sweepstakes, изображение №2

Внешний вид лендинга:

CPM.MONEY Push + sweepstakes, изображение №3

Стратегия/гипотеза

По таргетингу было решено выкупать только мобильный трафик, так как у меня появилась гипотеза, что пользователи андроид-устройств охотно кликнут по розыгрышу с новеньким iPhone.

Креативы

Создал несколько креативов для тестирования:

CPM.MONEY Push + sweepstakes, изображение №4
CPM.MONEY Push + sweepstakes, изображение №5
CPM.MONEY Push + sweepstakes, изображение №6

Заголовок и текст взял с лендинга, получилось так:

  • Заголовок: “Ekskluzivna ponudba”
  • Текст: “OSVOJITE novi iPhone 11 PRO”

Создание и настройка кампаний

Взял ссылку и в субаккаунты добавил параметры, в которых передается информация о номерах площадок и тд, с которых выкупается трафик, это в будущем пригодится для анализа и оптимизации:

CPM.MONEY Push + sweepstakes, изображение №7

Создал три разных кампании под каждое изображение:

CPM.MONEY Push + sweepstakes, изображение №8
CPM.MONEY Push + sweepstakes, изображение №9

Результаты

Первоначальные тесты меня полностью устроили, положительный результат показала кампания №150954, поэтому оставил крутиться только её:

CPM.MONEY Push + sweepstakes, изображение №10
CPM.MONEY Push + sweepstakes, изображение №11
CPM.MONEY Push + sweepstakes, изображение №12

Через день, собрав достаточно данных в статистике, отключил площадки, которые не конвертили вообще и результат стал еще лучше:

CPM.MONEY Push + sweepstakes, изображение №13

Со 2 марта весь трафик шел с одной кампании, но пришлось поднять цену, чтобы не проседало количество трафа:

5 марта трафик остановил, решил дождаться выплаты, так как кончился бюджет. Кампания получилась прибыльной. Низкая конкуренция на данном ГЕО позволила за небольшой бюджет составить хороший блеклист и протестировать креативы, что позволило получить отличный результат.

Предыдущие уроки