
Урок 8 | Как лить трафик на свипстейки

Один из подписчиков нашего обучения написал свой кейс по мотивам предыдущего урока про push трафик и работу с зарубежными офферами. Если вы тоже хотите поделиться своим опытом\кейсом\историей — мы готовы выдавать за это бонусы в виде промокодов на трафик в рекламной сети CPM.MONEY, что позволит частично компенсировать ваши затраты либо получить дополнительный доход, пишите нам, если вам нужна дополнительная информация.
CPM.MONEY Push + CPA.RU sweepstakes
- Трафик: Push Notifications от cpm.money
- Партнерка: cpa.ru
- Оффер: iPhone 11 PRO
- Период слива: 01.03.2020 – 05.03.2020
- ГЕО: Словения
- Потрачено: $263.47
- Доход: $304.38
- Прибыль: $40.9
- ROI: 15.53%
Всем привет! Ранее я занимался СММ, различным продвижением и немного спамил для получения бесплата. В арбитраж пришел в прошлом году, прошел обучение и познакомился с пуш-подписками по бесплатным урокам от Эвика. Удалось отбить вложения на ревшаре, но ждать пришлось довольно долго — почти два месяца.
Выбор ГЕО и источника трафика
Менеджер подсказал, что с пушей хорошо идут свипстейки. Свипстейки — это своеобразный онлайн розыгрыш, где победитель выбирается случайным образом. Для участия пользователи оставляют свои контактные данные — email, номер телефон и тп, что и является конверсией для арбитражника. Выплата по ним может быть разная — от 0,5$ до 25$.

Для себя выбрал розыгрыш iPhone 11 PRO по Словении. Привлекла выплата за лид и простота действий, которые требуются пользователю для совершения конверсии, а так же цена за клик в рекламной сетке.

Внешний вид лендинга:

Стратегия/гипотеза
По таргетингу было решено выкупать только мобильный трафик, так как у меня появилась гипотеза, что пользователи андроид-устройств охотно кликнут по розыгрышу с новеньким iPhone.
Креативы
Создал несколько креативов для тестирования:

Заголовок и текст взял с лендинга, получилось так:
- Заголовок: “Ekskluzivna ponudba”
- Текст: “OSVOJITE novi iPhone 11 PRO”
Создание и настройка кампаний
Взял ссылку и в субаккаунты добавил параметры, в которых передается информация о номерах площадок и тд, с которых выкупается трафик, это в будущем пригодится для анализа и оптимизации:

Создал три разных кампании под каждое изображение:

Результаты
Первоначальные тесты меня полностью устроили, положительный результат показала кампания №150954, поэтому оставил крутиться только её:

Через день, собрав достаточно данных в статистике, отключил площадки, которые не конвертили вообще и результат стал еще лучше:

Со 2 марта весь трафик шел с одной кампании, но пришлось поднять цену, чтобы не проседало количество трафа:

5 марта трафик остановил, решил дождаться выплаты, так как кончился бюджет. Кампания получилась прибыльной. Низкая конкуренция на данном ГЕО позволила за небольшой бюджет составить хороший блеклист и протестировать креативы, что позволило получить отличный результат.
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.
Комментариев пока нет. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Самое новое:
Как старые аккаунты снижают стоимость лида
22
0
Ликбез по Taboola: что нужно знать новичкам и опытным арбитражникам
69
1
Разработчик онлайн-слотов NGM Game объявил о ряде ключевых назначений накануне участия в SBC Summit Lisbon 2025.
50
0
Обзор Binolla Partners: прямой рекламодатель со ставками до 80% по RevShare
130
0
Как лить в плюс на betting в 2025 году. Рассказываем на примере партнерки Pampadu
84
0
Keitaro отказываются платить за рефералов: скам или все же нет?
240
0
0