
Урок 4 | Как оптимизировать рекламные кампании

Влияйте на показатели качества собственного трафика и добивайтесь наибольшей эффективности связки
Как я уже писал ранее — практически вся работа арбитражника заключается в оптимизации рекламных компаний, сокращении расходов на тарфик и увеличение эффективности рекламной кампании. Основным инструментом для этих задач служит трекер — он отслеживает показатели и замеряет статистику, собирает базы данных и всю доступную информацию в удобные отчёты и списки.
Альтернативным вариантом служит обычная сегментация. Многие рекламные сети или источники трафика могут не поддерживать трекеры и передачу постбэков, в таком случае стоит пометить ссылки метками самостоятельно, а рекламные кампании сгруппировать по критериям, которые могут повлиять на качество трафика и цену. Ещё этот способ привлекателен своей простотой реализации.
Вы можете отслеживать показатели своих рекламных компаний через трекер или с помощью сегментирования аудитории. Расскажу про сегментирование.
В качестве примера возьмём популярную и довольно успешную связку Mpay69biz + clickpay.money + Dating Mainstream Smartlink, которую мы сами тестировали ранее и даже обкатывали этот мануал в свое время, чтобы узнать — зайдёт ли данная связка другим или это единичный случай. Схема довольно хорошо себя показала, по этому давайте рассмотрим пример оптимизации трафика на её примере.
Настраиваем сегментирование
Есть простой и доступный способ, как быстро проанализировать различные сегменты таргетинга и найти наиболее прибыльные и эффективные источники трафика. Для начала вам потребуется сделать несколько ссылок в кабинете ClickPay.money

Для каждой ссылки необходимо указать ссылки трафикбэка, по этому идём в партнёрскую программу ARAY и ищем оффер «Smartlink -dating -mainstream». Этот оффер не имеет прелендов 18+, легче проходит модерацию и удовлетворяет большему количеству рекламных сетей.
При создании ссылки на оффер указываем метку subaccount 1: RUSMOBALLALL, в которой зашифруем настройки нашей рекламной кампании. Для каждой кампании создаем свою уникальную ссылку и метку.

После чего, сделать столько-же кампаний в рекламном кабинете mpay69.biz — но каждой кампании задать собственные уникальные настройки. После этого вы сможете отслеживать статистику по разным ссылкам и наблюдать за разницей показателей.

В настройках операторов тоже рекомендуется разделить кампании на операторный трафик и Wi-fi. Связано это с тем, что пользователи операторного трафика с точки зрения рекламодателей выглядят дороже, а значит клики и просмотры пушей в этом сегменте аудитории будут приносить нам больше прибыли.

Сделать это стоит в том числе для того, чтобы установить разную минимальную цену на рекламные кампании. Wi-fi трафик стоит дешевле, и его можно выкупать за 0.5, в то время как операторный трафик может начинаться с минимальной цены в 0.7 или 1.0.

Всё это позволит вам видеть разницу показателей конверсий и доходности по определённым группам таргетинга. Уже видя такую статистику — можно делать выводы и оптимизировать кампанию, например отключив лишние браузеры, которые дают меньше конверсий или прибыли, либо отказавшись от определённых стран, версий операционных систем или типов-устройств.
Примеры настроек других рекламных сетей
Рекламная сеть, существующая на рынке с 2008 года. Предлагает кликандер, тизерный трафик, прероллы. Для сбора базы подписчиков создадим рекламную кампанию с моделью оплаты по CPC, а тип кампании — Clickunder.

- Тип таргетинга — мобильные операторы, большая четверка — МТС, Билайн, Мегафон, Теле2

- Отмечаем, что хотим задать таргетинг по устройствам, ОС и браузерам
- Устройства — мобильные телефоны и планшеты
- Операционные системы — Android

- Настольные — отключаем, т.к. нас интересует только трафик с мобильных устройств
- Мобильные — отмечаем браузеры с поддержкой технологии psuh-уведомлений
- Временной таргетинг можно оставить как есть

Трафика много и трафик идет очень быстро, но не забывайте — тизернет сильно подрезает скорость при низком балансе рекламного кабинета.
Если у вас есть какие либо вопросы или вам нужна помощь — вы можете получить её на персональном обучении
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.
Комментариев пока нет. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Самое новое:
Гемблинг в Бангладеш 2025: как лить, чтобы не слить
268
0
1
Быстрый поиск рабочей схемы залива даже при жестких штормах FB
197
0
1
«Нутра умирает» — причины, оказавшие негативное влияние на вертикаль
606
0
1
Конфликт HBDM и OfferStore: почему недоплатили $5 000
560
0
1
Самый простой способ начать арбитражить нативки
554
0
2
Как 1win кидают арбитражников: реальный кейс из индустрии
680
0
1
0