К своему стыду, хоть я и занимаюсь арбитражем трафика с 2017 года, я не следил за форумами, людьми из индустрии, трендами, сплетнями, скамами и прочим. Да, я заходил иногда на Партнёркин, быстро пробегался по кейсам — и на этом моё погружение заканчивалось.

Поэтому для меня искренне удивительна популярность ЕЮ, Эвика, Довольного и… дальше я, честно говоря, никого не запомнил. Потому что канал условной Русаковой читать мне интереснее, чем какой-нибудь арбитражный.

Вообще, я начал вести свой канал в мае этого года — и, как любой человек, желающий сэкономить на рекламе, решил подписаться на всех, кого вижу, и зайти во все чаты, какие только могу. Преследуя чисто шкурный интерес в виде бесплатных живых подписчиков (что, собственно, и потихоньку получается). Канал я веду не ради денег (ложь) — скорее для собственной мотивации: структурировать знания и выплеснуть потребность что-то писать. Будь то мануал или посты.
Но этот пост вообще-то про другое.

Читая десятки каналов и чатов, я наконец понял, почему раньше не интересовался всей этой движухой глубоко. Ответ простой — огромный информационный шум.

Типичный контент канала:

  • реклама сервисов,

  • реклама других каналов,

  • реклама своих же других каналов,

  • интервью, в котором по сути ничего нет,

  • актуальная новость (иногда),

  • кейс (чаще всего уже отжатый),

  • и, наконец-то, один полезный пост — для соло-арбитражника. Если повезёт.

Ну и конечно — сплетни, интрижки, скамы, кидки и прочие тёмные стороны нашей работы.
И на самом деле — в этом ничего плохого нет.
За рекламу платят. Кто-то узнаёт про новый антик или клоаку. Из старых кейсов можно вдохновиться, а можно — вслепую скопировать, и если повезёт — полетит.
Скам-новости учат, с кем не стоит работать. И напоминают, что риски надо диверсифицировать.

Да и давайте честно: выпускать только полезный контент — невозможно, он быстро закончится. По итогу вы расстроитесь, что ничего не можете написать, и забьёте на блог.
Поэтому каналы каждый по-своему пытается удерживать аудиторию. Без эмоций нет вовлечения, нет реакций. Людям всегда хочется поржать и расслабиться, а глядя на инфлюенсеров, открывающих рот под песенки, — ещё и думать, что они умнее.

Вывод?
Достаточно подписаться на пару каналов и пару чатов.
(Увы, мне не заплатили, чтобы я указал на какие.)
Главное — уметь фильтровать информацию, чтобы не захлебнуться в потоке рекламы, спама и пустых переписок.

P.S. У меня ощущение, что во всех чатах сидят ± одни и те же люди.
🗯 Напишите в комментах, какие каналы и чаты читаете вы?

Метки отсутствуют