На интенсиве POINT выступила Анастасия из HardCore Affiliate Club с докладом о фишках залива нутры с нативных сетей. Она рассказала:

  • на что обращать внимание при создании креативов;
  • как общаться с менеджерами нативных сетей;
  • как спаить самые сливки без спай-сервиса.

Настя работает с нативным трафиком с 2021 года. За это время она лила трфик с MGID, Adskeeper, Geozo, ExoClick и различных новостных сеток.

Leadbit — ведущий лидер в вертикалях Nutra и Finance с 2014 года. Всегда свежие и актуальные офферы от проверенных рекламодателей в любых ГЕО.

ARAY — нутра партнерка, прямой рекламодатель в Новой Азии и Латам. Собственный КЦ, высокий аппрув до 55%, лучший саппорт на рынке.

Lamanche Payments — трастовый сервис по выпуску карт для оплаты рекламы в Facebook, Google и In-App сетях

Vision — надежный и удобный антидетект браузер нового поколения

 

Запись доклада можно посмотреть в нашем YouTube канале, а ниже — текстовая выжимка полезной информации.

Как правильно общаться с поддержкой сетей

Менеджер нативок может предоставить вам огромное количество полезной информации, которая поможет в заливах. У менеджера можно узнать:

  • Ставки, CTR, количество трафика по категории и по гео перед запуском РК. Эту информацию стоит уточнять не только перед запуском, но и раз в месяц или чаще, чтобы корректировать РК.
  • Топовые креативы. У менеджера можно узнать, что сейчас в топовой выдаче по нужной категории или по ГЕО. Но есть нюанс — такая возможность есть не на всех платформах. В MGID креативами чаще всего делятся, но тут важен ваш коннект с менеджером. Важно сразу наладить контакт для доверительных отношений.
  • Топ площадок по ГЕО. Так же можно уточнить, по сколько льют трафик на этих площадках, блеклисты и т.д.
  • Почему просел траф на конкретной площадке. Нередко бывает так, что площадка ушла, а вас об этом не предупредили. Или кто-то выкупает весь траф с сильно большей ценой, чем вы. Если попадется хороший менеджер, то он поделится, по какой цене льют и какие креативы.
  • Какие офферы можно запускать. Если вы понимаете, что ваш оффер не попадает под политику сетки, то уточняйте, что из категории этого оффера допустимо использовать, чтобы вы впоследствии сделали сейв. Но ни в коем случае не говорим что для сейва — если не хотим заморозку каба без возможности вывода средств.

Так же у личного менеджера можно уточнить почему отклонили модерацию, поставили убыточный рейтинг и любые другие вопросы. Но не стоит сильно наседать на вашего менеджера — если вы его утомите, то он начнет отвечать односложно и не будет вам помогать.

Убыточный рейтинг (категория или статус объявления) — это индивидуальный показатель в зависимости от рекламной сети, с которой работаешь. Чаще всего можно встретить такую классификацию: G, PG, R, NC17, NSFW, B.

Последние три иногда можно посчитать убыточными, поскольку тизеры с такими рейтингами размещаются только на ограниченном числе площадок.

Как спаить без спай-сервисов

Если планируете спаить через сервисы, то можно выбрать любой: AdPlexity, SpyOver или Anstrex. Если же хотите спаить вручную, то вам понадобятся только прокси и мобильный телефон.

Шаг 1. Покупаем качественный прокси нужного ГЕО, подключаем его к мобильному. Можно купить прокси в SX.ORG, а по промокоду POINT вы получите 3ГБ трафика бесплатно.

Шаг 2. Чистим кэш вашего браузера и открываем поисковик. Так же можно воспользоваться режимом инкогнито.

Шаг 3. Открываем любой рейтинговый сайт или ищем подходящие по запросу «новости + гео», «новости спорта + гео», «новости шоу-бизнеса + гео».

Шаг 4. Открываем сайты и ждем полной загрузки. Если сайт грузится долго — поменяйте прокси. Находим рекламные блоки с нутрой и сохраняем список сайтов, на которых их нашли, в таблицу, чтобы потом не тратить время на поиски.

Вбивайте в поисковую строку запрос на языке гео. Например, если нужна Испания — пишете на испанском языке под испанским прокси.

Креативы в нативных сетях

«Создание креатива для нативки сильно проще, чем в том же Facebook. Здесь креатив — это открытое изображение общего пользования. И также, помимо статики, есть GIF-формат»

Анастасия, спикер POINT

Где ищем картинки на тизеры:

  • нейросети — гайд по созданию креативов есть на нашем сайте;
  • поиск через браузер — вводите релевантные запросы, чтобы находить картинки;
  • социальные сети — хештеги и поиск по записям;
  • спай-сервисы и витрины — подбираем подходящие изображения, сохраняем и ищем оригиналы. MTWSPY можно купить со скидкой 20% по промокоду ARAY, или воспользоваться любым другим.

Можно создавать крео самостоятельно. Но с появлением ИИ этим уже практически никто не занимается.

«Мы с коллегами лили суставы на Латам, и тогда популярным подходом считались листья капусты на коленях и других суставах. В какой-то момент, когда мы исчерпали все изображения со стоков, а изображения от ИИ походили больше на 3D-арты, мы купили кочан капусты, сняли с него листья, намазали ноги автозагаром и сделали фотографии. На выходе мы получили примерно около 20 кадров, из которых сработал только один. Поэтому к такому методу мы редко прибегали»

Анастасия, спикер POINT

Заголовки для тизеров в нативках

Нативные сети — сорс, в котором придется ммного заливать, практически ежедневно, и, соответственно, много генерить заголовков и изображений. Если с картинками еще все куда не шло, то с заголовками чуть сложнее.

Для новичка самый простой способ на первое время:

  • Собрать со спая примерно топ-20 заголовков по категории за 3 месяца;
  • Попросить ChatGPT проанализировать их;
  • Выяснить, какие формулировки появляются чаще всего;
  • На их основе сгенерить еще столько же кликбейтных заголовков.

Наиболее понравившиеся можно взять в работу. Но лучше писать текст к тизерам самостоятельно или воспользоваться советами из первого урока Эвика.

Заливаем от 10 тизеров минимум. Соответственно, нужно иметь 10 разных картинок и 10 разных заголовков.

«Картинка сильно решает, поэтому в будущем можно потестировать и на один текст залить несколько картинок. Поскольку заливом заниматься необходимо часто, я добавлю пару слов про ограничения. Например, на MGID и Adskeeper на новую линку можно залить только 5 тизеров. После модерации лимит увеличивается до 10, а через некоторое время у вас есть возможность обратиться к менеджеру об увеличении лимита на проверку до 30 тизеров. Больше я в целом спрашивать не пробовала»

Анастасия, спикер POINT

Подготовьте не менее трех связок и ставьте на сплит по схеме 1–2, где одна — прокла со спая, а две другие — собственные проклы.

Советы по заливу с нативных сетей

В заключение — несколько фишек залива нутры с нативок, которые помогут вам быстрее освоиться и залиться в плюс:
Будьте готовы к минусам в первые 2–5 дней запуска. Это особенность такого типа трафика. В первый день отсматривайте результаты каждые 15 минут. Но все индивидуально, в зависимости от объема. Чем больше количество показов в вашей РК, тем больше она нуждается в тщательном мониторинге.

Настройте полный контроль поведения пользователя на странице. Это поможет точно определить, на каком этапе воронки пользователь отваливается, и доработать эту часть.

«Еще стоит экспериментировать с кликабельными элементами, уделять внимание разделу с комментариями и формам заявок. Обязательно должны быть камбекеры и настройка блокирующих правил внутри самого трекера для защиты вашего контента»

Анастасия, спикер POINT

Следите за CTR каждого тизера. Уточняйте целевой CTR у менеджера, и уже от этого отталкивайтесь при анализе, также можно ориентироваться на свой средний CTR. Если у объявления сильно низкий CTR, то тут могут быть две причины:

  • вы попали не в ту категорию и получаете трафик низкого качества;
  • у вас плохой тизер.

Если уверены в тизере, то просто перезалейте его или запустите в другое время, когда конкуренция ниже, чтобы уже попасть в ротацию. Если не уверены в тизере — переделайте его.

Считайте экономику площадок. Это нужно делать только для источников с большими объемами. Для небольших площадок повышение или понижение коэффициента работает редко, так как объем трафика не будет существенно меняться.

Запускайтесь в самое оптимальное по конверту время. Ни в коем случае не оставляйте компанию без присмотра. Новые РК на ночь лучше стопать, если вы в ней сомневаетесь.

Если вы хотите увеличить количество показов компании, то есть три простых варианта:

  • повысить ставку;
  • расширить таргетинг;
  • залить новые тизеры.

Если у вас остались вопросы, как лить на нутру с нативных сетей, можете связаться с Настей в личных сообщениях или задать его в комментариях.