
$52.000 ревенью на агентской модели в ЛатАме

Агентская модель сотрудничества — очередной тренд или реальная бизнес-модель будущего для арбитражного рынка? Найти продукты, которые согласятся работать в таком формате довольно непросто, особенно если у вас нет громкого имени, солидной экспертизы и внушительной инфраструктуры. Однако есть мнение, что именно агентская модель — логичное развитие рынка арбитража трафика.
Работая по СРА, байер, по сути, берет все риски на себя, а успех связки — как бонуска на колесе фортуны: никогда не знаешь, когда выстрелит и чем закончится эта «игра». Агентская модель — более структурированный и прогнозируемый формат работы. Это «игра» вдолгую, где рекламодатели берут часть рисков на себя, согласовывая топовым командам препей и индивидуальный KPI.
Сегодня мы покажем один из редких кейсов, когда команда сделала ревенью в $52.000 именно на агентской модели, да еще и с прилами от ZM apps. Полетели!
Вводные
Команда | Midas Team |
Источник | |
Гео | Латинская Америка |
Сервис аренды приложений | ZM apps |
Тип трафика | iOS link + PWA |
Партнерка | 1xBet |
Оффер | 1xBet |
Модель оплаты и ставка | $8 с FTD |
Период работы | Декабрь 2024 |
Потрачено | $37.000 |
Ревенью | $52.000 |
ROI | 40% |
Подготовка связки
ZM apps: Расскажите, почему вы выбрали именно агентскую модель сотрудничества, и в чем ее преимущества для команды?
Midas Team: По сути, данная модель — это оплата % к нашему спенду. Она известна давно, но сейчас снова набирает популярность. Безусловно, у нас есть KPI как по окупаемости, так и по стоимости, но при этом он зачастую плавающий (имеет рекомендуемый диапазон от рекламодателя). За счет этого мы можем лить как ниже, так и выше заявленной нормы, но это не сказывается на нашем % при должном качестве.
Агентская модель оплаты пока не так актуальна среди различных брендов, и получить её без предварительных тестов по СРА довольно затруднительно. Если промежуточные тесты вам не подходят, вы можете провести крайне кропотливую работу и доказать менеджерам, что ваш подход к запускам очень ответственный.
ZM apps: Почему вы остановились на оффере от 1хBet?
Midas Team: Мы взяли на тест несколько офферов, и выбор, конечно же, пал на тот, который дал наилучший и стабильный результат. В целом, с продуктом 1xBet мы знакомы давно как на своем опыте, так и на опыте наших коллег. Также 1xBet одни из немногих, кто работает по агентской модели сотрудничества.
ZM apps: Каков ваш подход к выбору приложений?
Midas Team: Мы провели множество тестов webview-приложений, но они не давали нам необходимого результата. Для примера, на iOS link и PWA в tier-3 гео конверсия inst2reg составила 43%, a reg2dep — 30%. Webview-прилы на этом же гео давали конверсию inst2reg — 28%, a reg2dep — 16%. Сейчас наша команда работает исключительно с iOS и PWA, но мы все равно не будем полностью исключать Android и продолжим периодически проводить тесты.
При выборе сервиса аренды приложений остановились на ZM apps, У них отличный дизайн iOS-прил и хороший конверт, а сам сервис прост и удобен в использовании. Преимущество PWA-конструктора так же в простоте настройки, наличии AI, который закрывает большую часть рутинной работы, и возможность копировать дизайн приложения по hash id. Платформа ZM apps постоянно развивается, поддержка — на уровне, тарифы — выгодные.
Пример PWA-приложения из связки Midas Team:

Пример iOS-приложения из связки Midas Team:


Денис Денисенко: «Как зарабатывать в арбитраже, но не арбитражить»
581
0
3
Настройка кампаний
ZM apps: Сколько рекламных кабинетов вы использовали, и какой тип аккаунтов?
Midas Team: Для работы было задействовано 3-4 рекламных кабинета, и все они были агентскими. Агент предоставил нам полностью готовый сетап для залива: социальные и рекламные аккаунты Facebook, платежные карты, прокси и тд.
ZM apps: По какой схеме настраивали рекламные кампании? В какой момент масштабировали или отключали эдсет?
Midas Team: Мы запускались по схеме 1-1-1 с бюджетами $15-35 на кампанию. Кампании, которые показывали наилучшие показатели, мы дублировали на следующий день по несколько копий с разными бюджетами. В метриках Facebook отображаются не все депозиты, поэтому их количество меньше, чем на самом деле.
Креативы
ZM apps: Какие подходы вы использовали в креативах?
Midas Team: Креативы делали с разными подходами. Заливали как краш-игры (Balloon, Plinko, Sweet Bonanza), так и слоты в пропорциях 70/30, где 70 — креативы с краш-играми и 30 — качественный слот. Таким образом, получилось выкупать депозиты по хорошей стоимости и при этом удерживать высокий показатель KPI.
ZM apps: Можно чуть подробнее про миксование креативов?
Midas Team: Схема миксования креативов даёт нам и рекламодателям все, что необходимо: на краш-играх мы получаем 70% дешёвого трафика, а на слотовом подходе — 30% качественного. Конечно, краш-игры могут показывать интересный результат как по качеству, так и по цене FTD, но пока мы используем креативы с краш-играми именно для снижения стоимости депозита, а качества добиваемся за счет обычного подхода со слотами. Такая схема выравнивает стоимость, поднимаем средний чек и является нашим идеальным подходом.
ZM apps: Как вы оптимизировали кампании в момент пролива?
Midas Team: Оптимизация на кампаниях держалась 2-4 дня. Потом зацеп пропадал, мы выключали кампании и запускали всё сначала. Крео достаточно быстро выгорали, поэтому приходилось постоянно делать адаптации.
ZM apps: А теперь о push-уведомлениях. Вы создавали кастомные пуши или использовали встроенные?
Midas Team: Для пропушивания аудитории использовали встроенные push-уведомления от ZM apps:


Результаты
ZM apps: Какие результаты вам принесла связка?
Midas Team: В целом, на гео Латинская Америка было отлито $37.000 спенда. Средняя цена за депозит вышла $8, как и было оговорено с рекламодателем. Наш заработок здесь — процент с агентской модели. Мы льём депозиты, не превышая кост FTD, получаем за них оплату плюс наш процент.
Статистика из FB Ads:

Статистика из ПП:

Статистика из Binom:

ZM apps: Будете ли вы тестировать эту связку на других гео?
Midas Team: Эта связка у нас отлично сработала именно с гео ЛатАм. Мы проведем тесты на других гео и с другими офферами, но в целом, для нашей команды под новые гео и оффера предпочтительнее находить новые связки.
ZM apps — сервис аренды приложений, основанный на экспертизе и мощностях баинга ZM team. Читайте другие наши кейсы с партнерами, а топовые iOS, Android и PWA-приложения, на которых делают результаты, уже в @zm_apps_bot
Для сотрудничества с Midas Team свяжитесь с CEO команды
Присоединяйтесь к ZM apps в Telegram — здесь мы делимся трендами и горячими инсайдами из мира iGaming-приложений
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.
Комментариев пока нет. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Самое новое:
Ибрагим Ракета — вся правда про инфоцыгана весом 0.48 грамм
242
0
2
CPA University — университет ворованных кейсов, рисованного опыта и угроз
146
0
3
М1: как продвигаться под прикрытием партнерской сети
156
0
3
Денис Денисенко: «Как зарабатывать в арбитраже, но не арбитражить»
581
0
3
Богдан Новотарский: как превратить доверие в личный кешбэк
376
0
3
Артемий Сибирский: от арбитража до самопознания
304
0
3
0