
Монетизация и домонетизация FB-трафика через новостные витрины

Недавно прошел онлайн-интенсив POINT на котором выступил Ян.К и он рассказывал про монетизацию через новостные витрины. Из доклада вы узнаете:
- Почему новостные витрины — это не только домонетизация, но и самостоятельный способ заработка;
- Как правильно искать рабочие связки и подбирать новости;
- Как превратить дешевые клики в стабильный подход;
- Почему сейчас стоит лить на новостные витрины и каких результатов можно добиться.
Запись доклада можно посмотреть на нашем YouTube-канале, а ниже — текстовая выжимка информации.
Спонсор онлайн-интенсива POINT:
AdCombo — прямой нутра рекламодатель в LATAM, MENA, США, Европе. Эксклюзивные ГЕО и офферы, готовые VSL, креативный отдел для вебмастеров
Facebook: преимущества и сложности залива

По данным Statista, в феврале 2025 года количество активных пользователей в месяц в Facebook превысило 3 млрд человек. Но эта соцсеть — мощный источник трафика не только из-за огромных охватов:
- В FB продуманная и гибкая настройка таргетинга по ГЕО, интересам, поведенческим факторам;
- Разнообразные плейсменты: лента, Facebook Stories, Facebook Business Explore, Audience Network и другие;
- У арбитражника есть возможность масштабироваться.
Спонсор онлайн-интенсива POINT:
AffiliateTop — твой надежный партнер в бинарных опционах: бесплатные инструменты для вебмастеров, полная аналитика и уникальный подход к каждому
Несмотря на преимущества Facebook, новичков пугают сложности залива на эту площадку:
- Выбор неотжатых ГЕО с адекватным CPM;
- Поиск прелендов и креативов, которые еще дают конверсию;
- Согласование и модерация креативов;
- Выбор рабочего оффера и колл-центра для работы;
- Высокая конкуренция.
Именно поэтому начинающим байерам стоит работать с новостными витринами.
Новостные витрины + Facebook — идеальная связка для новичков
Новостная витрина — сайт, оформленный в стиле Яндекс Дзен или Google Discovery. Но вместо обычных новостных блоков — замаскированные рекламные объявления.

Тизеры всегда интригующие, заставляют нажать «Читать далее». Но пользователь попадает на прелендинг или лендинг, а не на обычную статью.

Люди любят новости и привыкли к кричащим заголовкам. Кликбейт помог тизерам стать нативнее. Если пользователи видят на новостном сайте шок-новость о старом методе лечения суставов, то воспринимают их не агрессивно. Они хотят прочитать о терапии.
Что касается Facebook, по данным DataReportal, еще в 2024 году платформу использовали как источник новостей только 37% пользователей.

В 2025 году количество юзеров, которые следят за новостями в мире увеличилось до 57,3%. То есть в соцсеть ежедневно заходит большое число людей, которые любят и ценят новостную повестку.
Можно создать новостную витрину с нуля, а можно воспользоваться готовыми вариантами. Например, в Combonews уже есть готовый сайт с новостными витринами. Остается создать кликабельный креатив и запустить рекламную кампанию.
В этом случае есть два варианта монетизации:
- CPC (Cost per Click) — оплата за каждый клик. Пользователи переходят с креоса на Facebook на новость на витрине, смотрят тизеры, кликают по ним. Вы получаете разницу между стоимостью трафика и оплатой за клик.
- CPA (Cost Per Action) — оплата за конкретное действие пользователя. Он должен не просто перейти по тизеру, но и оставить заявку на покупку товара или обратный звонок.
Тизеры и преленды автоматически ранжируются. Система анализирует, что больше интересно пользователям и показывает для них актуальные рекламные объявления. А они уже ведут на преленд или ленд. Готовую проклу можно скачать со спая, например, MTWSpy.
После того как пользователь оставит заявку на покупку или обратный звонок, можно включить страницу благодарности, а к ней привязать окно домонетизации с тизерами. Юзер перейдет по объявлениям на очередные новости, а вы будете получать деньги за просмотры.
Самостоятельный заработок на новостных витринах
Новостная витрина работает и как самостоятельный источник заработка. Можно сразу заливать трафик на новостной ресурс, особенно, если у вас нет рабочего оффера.
Пример из практики: Команда спикера заливала трафик с Восточной Европы на нутровые офферы по стандартной схеме: креос — прокла — ленд. Найти конвертящий оффер с достойными условиями не получалось, но клик был дешевый. Реюята решили перевести трафик на партнерскую новостную витрину, а не на конкретный оффер. Добавили новый поток в Keitaro. Связка начала работать в плюс, и команда смогла масштабироваться.
Алгоритм действий при монетизации новостной витрины простой:
- Мониторинг хороших инфоповодов в определенном ГЕО: победы, проигрыши, разводы, свадьбы селеб, скандалы, интриги, расследования.
- Коррекция новости: можно адаптировать любое событие под категорию офферов.
- Создание креатива: шокирующий заголовок, хуки.
- Запуск трафика на новостную витрину: система сама покажет подходящие тизеры и офферы.
То есть работа ведется только в двух переменных — новость и креатив. Не нужно заниматься аналитикой, искать офферы, редактировать и адаптировать под них креативы и преленды.
Спонсор онлайн-интенсива POINT:
AnyBill — виртуальные карты с трастовыми UK BIN’ами. Бесплатный выпуск, единый баланс, быстрый возврат холдов и лучший саппорт на рынке
Как заливать трафик на новостные витрины
Разберем вариант залива трафика на новостные витрины на примере Combonews.
Шаг 1. Выбираем новость

В разделе «News» находятся все новости, которые показывают на витрине. Можно отсортировать их по параметрам:
- вертикаль;
- ГЕО;
- страна;
- ID.
Лучше спросить у менеджера, какие события сейчас конвертят под ваше ГЕО. Например, менеджеры Combonews под Румынию порекомендовали новость про Вангу.

Мы можем посмотреть сразу превью новости.

Полный текст можно посмотреть по кнопке «Читать подробнее».
Шаг 2. Создаем рекламную кампанию
Удобнее перейти к созданию кампании прямо с вкладки новости.

Нажимаем «Create compaign».

Указываем название рекламной кампании и выбираем домен. Можно использовать дефолтный домен или подключить свой.
Спонсор онлайн-интенсива POINT:
Vision — антидетект браузер с поддержкой UDP. 99.987% аптайм. Реальные отпечатки. Удобный командный режим

Можно настроить Pixel и макросы, если нужно.

Скроллим страницу вниз и нажимаем «Bound»: тут можно выбрать, как платформа будет показывать новость — полностью только превью.

Превью используют для тех сетей, которые не принимают полные новости. Если у партнерской сети нет ограничений, то лучше использовать полноценный формат новости — пользователю не нужно делать дополнительный клик, это повышает конверсию.
В разделе «Advertising» отключаем страны, которые нас не интересуют.

Тут же можно отключить офферы, которые не нужно показывать пользователям.

Нажимаем «Save» и у вас появится ссылка, которую можно использовать при запуске РК.

В любой момент можно отредактировать новостную витрину. А во вкладке «Statistics» можно посмотреть результаты залива.

Во вкладке «EPC» вы можете узнать, сколько вы заработали с витрины:

По результатам хорошо работают все три новости. Значит, с ними можно масштабироваться. Второй показатель, на который нужно обратить внимание — CTR. То есть, здесь мы оценим, насколько хорошо пользователи кликают на тизеры.
Во вкладке «Confirmed leads» и «Leads» указано количество лидов, которые перешли к заказу офферов.
Спонсор онлайн-интенсива POINT:
Undetectable — локально, безлимитно, стабильно. Фарм куки роботом, API‑автоматизация, локальное и облачное хранение, 99% аптайм
Новостные витрины — это не только домонетка, но и полноценный способ заработка. Можно снизить риски заливов в сравнении с Facebook и упростить аналитику. Если у вас еще мало опыта в арбитраже, но вы знаете, как добывать дешевые клики, новостные витрины — для вас.
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.
Комментариев пока нет. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Самое новое:
Монетизация и домонетизация FB-трафика через новостные витрины
58
0
Забирай ТУРБ000000ЛЯМ!
14
0
80% денег уходит ЦУПИСным букмекерам. Как простому арбитражнику на этом заработать?
35
0
VSL в 2025: как видео снова становится главным инструментом в нутре.
63
0
Арбитражный квиз от LEADS SU & PIRATE CPA: Возвращение в Москву!
37
0
Offersify кинули AdCombo, CPAgetti и другие ПП на $40 000
328
0
0