
Продвинутый способ залива с нативных сетей
В новом уроке вы узнаете:
- о более продвинутом способе залива с нативных сетей;
- как выбрать офферы из свободных GEO без конкуренции;
- как создать стабильную связку и не потерять деньги при остановке офферов;
- какой подход поможет лить трафик дешевле на больших объемах;
- альтернативные способы монетизации нативного трафика.
Запись доклада можно посмотреть на нашем YouTube-канале, а ниже — текстовая выжимка информации.
Залив на категории офферов выгоднее залива на конкретные офферы
Опытные арбитражники льют не на конкретные офферы, а сразу на категории. Взять несколько офферов и заливать только на них проще, но есть и подводные камни.
Отдельные офферы:
- Даже самый крутой оффер может «сдуться» или уйти на стоп. Например, рынок перенасытился одним и тем же лендингом с банкой для лечения диабета или рекламодатель больше не проводит акции, не дает скидки.
- Можно пропустить свежий оффер. Неотжатый оффер — легкие деньги. Но, вы уже льете на старые БАДы, а для тестирования нового нужно перезапускать рекламную кампанию и ждать модерацию.
- Меньшие объемы залива. Промо с рекламой конкретного офера дают максимально целевые клики, но их значительно меньше. Если кликов по тизерам нет, нативная сеть будет поднимать цену клика, чтобы компенсировать свои убытки с показов. Больших объемов по низкой цене не будет.
- Капа страшна. Если все-таки объемы трафика будут большие, капу придется добирать другими оферами. Креосы под конкретный продукт не подойдут.
Категории офферов:
- У вас в запасе множество офферов. Категории могут лить сразу в несколько партнерских программ. Можно сплитовать не только несколько офферов или ГЕО, но и несколько ПП. Можно выбрать наиболее прибыльный оффер и лить только на него в пределах одной рекламной кампании.
- Вы не пропустите свежий оффер в вашей категории. В любой момент рабочую связку можно протестировать на неотжатом оффере.
- Возможность масштабирования. Чем выше CTR тизеров, тем дешевле клик и выше ROI. Ваши промо покажут большему количеству людей.
- Капа не страшна. Вы льете на категории, креосы не конкретизированы под определенный продукт.
Капа — искусственное ограничение по количеству принимаемых лидов в сутки, чтобы не опустошить в моменте склад и не останавливать оффер в ожидании следующей поставки)
Для примера рассмотрим тизеры при продвижении конкретного оффера.

На промо вы видите название определенного продукта. Если креатив приведет на лендинг с БАДом с другим названием, пользователь не поверит. Тем более нативной такую рекламу назвать нельзя: нам прямо говорят об определенном средстве от гипертонии.
Тизеры при заливе на категорию конкретного продукта не называют.

Тизеры крутятся на новостных сайтах, поэтому их маскировка под события из сферы шоубиза или медицины дает больше трафика. Они выглядят более нативно относительно прямой рекламы оффера.
При подходе с заливом напрямую на определенный оффер арбитражник ограничен самим оффером.

Выгоднее работать сразу с категориями продуктов. Наиболее распространенные из них:
- красота и здоровье;
- медицина;
- адалт.
Вне зависимости от выбранной ниши, для профита нужны ГЕО с большим объемом трафика.
Как найти ГЕО с большими объемами трафика
На прошлом уроке POINT я рассказал о подходе выбора ГЕО на микроспенде. Я советовал просто закидывать рекламные кампании в разные ГЕО с минимальной ценой клика и смотреть, где будет идти трафик. Так можно найти страну со свободным трафиком по минимальной ставке. Обычно это страны без конкуренции, они не дают должного объема.
Например, в США и Пакистане примерно одинаковое количество населения.

Но за счет разных уровней экономики и инфраструктуры в США около 322 млн интернет-пользователей, а в Пакистане — всего 116 млн пользователей.

Поэтому теперь мы будем выбирать ГЕО по другому принципу. Учитывайте не только концентрацию городского населения в ГЕО, но и уровень экономики, степень проникновения интернета в нем.
Если вы нашли подходящее ГЕО с большим объемом трафика, можно перейти к выбору CPA-сети.

Например, CPA-сеть Adcombo предлагает работу с крупными ГЕО, такими как США, и эксклюзивными странами с низкой конкуренцией: Ирак, Саудовская Аравия или Алжир.
Поиск связки для больших ГЕО и запуск РК
Если вам нужны объемы трафика, найдите хорошую связку в большом ГЕО. Разберем на примере спай-сервиса MTWSPY.
Шаг 1. Проверяем популярные ленды
После регистрации и оплаты тарифа нужно:
- Открыть раздел «Объявления».
- Выбрать категорию, тематику.
- Указать ГЕО поиска.

В нашем случае Северная Америка — США.
Шаг 2. Скачиваем лендинг
Мы загрузим первый предложенный вариант — суставы на Motion Energy.

Если открыть файл не удается, то на Windows проблема решается просто: меняем атрибут файла на zip-архив.

На MacOS атрибут меняется в разделе «Информация» файла.
Шаг 3. Интегрируем готовый лендинг
Открываем папку с архивом и находим скачанный файл.

Делаем запрос на интеграцию в CPA-сети. В нашем случае возвращаемся в Adcombo и создаем тикет.

Можно протестировать формат прелендингов VSL, он показывает себя лучше статичных прокл. Найти готовые VSL можно внутри AdCombo.
Шаг 4. Добавляем готовый лендинг в трекер и настраиваем хостинг
Разберем, как добавить готовый прелендинг в трекер на примере Keitaro. Здесь можно публиковать разные проклы, не меняя ссылки на них.

На сайте Keitaro код активации лицензии будет доступен в личном кабинете, после регистрации.

Для создания хостинга я использовал Timeweb. На сервисе уже есть предустановленные сетапы под Keitaro. Вы можете использовать любой другой вариант.

Заказываем VDS от 2 Гб оперативной памяти и от 30 Гб места на жестком диске.

Открываем панель Timeweb Cloud. В разделе «Облачные серверы» выбираем вкладку «Маркетплейс».

Здесь вы увидите предустановленные инструменты. Выбираем Keitaro и указываем имя сервера.

Оплачиваем тариф. Приложение и сервер установятся примерно в течение 15 минут.

В правом нижнем углу вы увидите ссылку на трекер.

Перейдите по ней и введите лицензионный ключ Keitaro.

Теперь нужно создать профиль админа в Keitaro и привязать к трекеру домен, чтобы заработал https.
Возвращаемся в панель управления хостингом Timeweb Cloud.

Во вкладке «Домены и SSL» заказываем домен. После оплаты он автоматически привяжется к вашему серверу.
Теперь нужно добавить домен в Keitaro и выпустить сертификат:
- Скопируйте имя домена в Timeweb Cloud.
- В трекере Keitaro выберите раздел «Домены».
- Вставьте скопированное имя домена и нажмите «Добавить».
Шаг 5. Интеграция прелендинга в трекере
Разберем интеграцию прелендинга в трекер с помощью Notepad++.

Загружаем текстовый редактор и открываем в нем файл «index».

Жмем «Ctrl F» и вбиваем текст «Form» через фигурную скобку.

Находим строчку формы ордера и удаляем путь, сокращая до «order php».

Взначениях «input» нужно скорректировать макросы: после «sub3» добавляем макрос «sub4»

Теперь нужно указать макросы из Keitaro. Для этого возвращаемся в трекер и создаем готовую тестовую кампанию.

В источнике выбираем шаблон MGID и сохраняем.

Во вкладке «Параметры» смотрим макросы и меняем их в текстовом документе:
- «Sub1» меняем на «Creative ID»;
- «Sub2» — «Add Company ID»;
- «Sub3» — «Source»;
- «Sub4» — «Subid».

В «order ID» вписываем информацию по вашему офферу. Для этого нужно перейти в AdCombo, открыть карточку оффера и посмотреть его ID.

В файле текстового редактора меняем ID оффера на ID из личного кабинета партнерской сети. В «country» добавляем буквенный код ГЕО, в нашем случае US. Указываем цену в «price» цифрами без символов валюты — 49.

Чтобы получить свой «API Key», скачайте любой лендинг.

И скопируйте параметр из файла «config».

Шаг 6. Чистим прелендинг от скриптов и ссылок

Нужно нажать «Ctrl+H» и поменять срипты автозаменой на вашу форму.

В начале страницы удалите ссылку на источник, откуда была скачена прокла.

После правок архивируем все файлы в ZIP.

Теперь нужно залить подготовленную проклу в Keitaro.
Шаг 7. Заливаем проклу на Keitaro

В трекере переходим во вкладку «Офферы» и нажимаем «Создать».
Указываем название и партнерскую сеть, выбираем «Локальный» и загружаем архив ленда.
Теперь нужно создать кампанию. Переходим во вкладку «Кампании» и создаем ее: указываем название и выбираем источник.

Нажимаем кнопку «Создать» и далее — «Создать поток».

Указываем название потока, переходим во вкладку «Схемы» и выбираем наш оффер.

Нажимаем кнопку «Применить» и копируем ссылку. Далее нужно проверить в Keitaro и Adcombo, отправляются ли лиды.

Добавить другой лендинг или оффер, либо сделать сплит, можно через вкладку «Офферы» и раздел «Flow» в Keitaro.

Здесь можно включать и отключать ленды. Теперь вы можете:
- Добавлять любые проклы в категории и сразу тестировать их на работающем потоке.
- Выбирать прибыльные офферы и заменять ими офферы на стопе.
Это сделает связку стабильнее. А сплиты оферов внутри категории помогут найти оффер с максимальной выгодой.
Перспективы залива по категориям и новостным тизерам
На новостных витринах можно продвигать разнообразные офферы. Оплата идет за полученные с этих новостей лиды на офферах и за клики по новостям. На новостные витрины клюют пользователи, которым интересны последние события шоубизнеса или медицины и других сфер.

А уже внутри новостных витрин юзеру попадаются наиболее привлекательные для него офферы. То есть, искать связку, проводить подбор или ротацию оффером не нужно.

Например, ComboNews — новостной комбайн, который ежедневно генерирует огромное количество новостей. Сервис подбирает релевантный оффер пользователям через собственный ротатор.

Механика новостника схожа со Smartlink: юзеру показывают то, что интересно именно ему.

Каждая из новостей приводит пользователя на прелендинг.

Чтобы точно зацепить целевую аудиторию, лучше спросить у менеджера, какие новости в каких ГЕО сейчас идут хорошо. Например, новости на ComboNews о простых методиках лечения диабета или слепоты в домашних условиях заходят на жителей Румынии, Словении, Польши и Сербии.
Как запустить поток трафика
Разберем запуск потока трафика на примере ComboNews.
Шаг 1. Создаем рекламную кампанию
В разделе «My Compaign» нажимаем «Create Compaign» и указываем имя потока и прописываем сабаккаунты.

Для запуска кампании нажимаем «Save». Появится ссылка для залива.

Обратите внимание на раздел «Bound». Сервис предлагает выбрать, показывать короткую или полную версию новости.

Нужно выбирать короткую версию, она увеличивает количество просмотров. Как это работает:
- Пользователь переходит по ссылке «Читать подробнее».
- В это время страница с новостями обновляется.
- Страница с новостью, куда перешел юзер, тоже обновляется вместе с новыми новостными блоками.
То есть, шанс, что по новости кликнут и перейдут, повышается в 3 раза.
Шаг 2. Настройка новостей
Чтобы пройти модерацию, лучше выключить жесткие тизеры, например, адалт или омерзительные изображения с определенных ГЕО.

При создании кампании проскрольте страницу вниз до раздела «Adversting». Снимите галочки с определенных стран, так вы отключите их от показа.

Внутри офферов можно отключить показ конкретных новостей.

В разделе «Statistics» можно просмотреть количество переходов и тестовый лид. Ориентироваться стоит на количество кликов и CTR по вашему трафику. Чем он выше, тем больше посетители читали новостей, и тем больше у витрины пробив.

CPA University — университет ворованных кейсов, рисованного опыта и угроз
557
0
3
Итог
Теперь не нужно заниматься подбором офферов, настройкой трекера или интеграцией прокл не нужно. Можно просто сгенерировать много вирусных новостей и продвигать новостную витрину.
Если вы хотите стабильно заливаться и масштабироваться, учитывайте следующее:
- Забудьте о конкретных офферах и креативах под них — залив на категории проще и выгоднее.
- При выборе ГЕО с большими объемами трафика в первую очередь учитывайте экономику и проникновение в интернет.
- Новостные витрины — залог успешной рекламной кампании на категории офферов.
На следующем интенсиве вы узнаете еще больше полезного в арбитраже трафика. Уроки выйдут на CPA.RU и на канале обучения нативкам.
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.
Комментариев пока нет. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Самое новое:
80% денег уходит ЦУПИСным букмекерам. Как простому арбитражнику на этом заработать?
15
0
VSL в 2025: как видео снова становится главным инструментом в нутре.
52
0
Арбитражный квиз от LEADS SU & PIRATE CPA: Возвращение в Москву!
22
0
Offersify кинули AdCombo, CPAgetti и другие ПП на $40 000
304
0
Путь баера в арбитраже: как начать и найти команду
35
0
Продвинутый способ залива с нативных сетей
205
0
0