Привет, я Эвик, арбитражем занимаюсь более 15 лет, построил на этом карьеру и добился некоторых результатов. Параллельно я всегда пишу бесплатные обучения, хихикая над теми, кто покупает курсы. Хотя смешного мало, в основном вас разводят на деньги. Именно по этому я решил вам показать, что такое арбитраж трафика, и как лить в 2025 году с минимальными вложениями, чтобы вы прекратили платить деньги всяким разводилам и узнали все нюансы бесплатно.

По моей статистике только 4-5% учеников добиваются плюсовых результатов. Я обучил тысячи человек, и только десятки стали зарабатывать больше миллиона рублей чистым. Остальные, ~1 600 человек, слились, зафиксировались в минусах, либо до сих пор что-то пытаются заработать на микроспендах.

Вы можете просто прочитать мои уроки и ничего не делать с этим. Вы начнете понимать, как тут все устроено и на чем основан заработок. Можете показать эти уроки своим друзьям, которые хотят купить у кого нибудь платный курс, и спасти их от глупых трат и безрассудных инвестиций, а можете просто попробовать сами.

Нужно понимать, что нативных сетей большое количество, этот источник не ограничен только маркетгидом, который я буду детально разбирать в качестве примера. Просто MGID это очень старая проверенная сетка, которая у всех на слуху и стабильно конвертит. Все эти подходы и фишечки будут работать и в других нативных сетях.

Если хотите знать, почему именно MGID — мне просто его посоветовали, когда я сам спросил, с чего начать. Я попробовал залиться, и у меня получилось. Список других сеток можно спросить у нейросети или просто загуглить. Ниже проверенные и годные для тестов на мой взгляд:

В каждой сетке есть свои нюансы, например, MGID не дает работать пользователям с русскими паспортами, так как это украинская сетка, а в Taboola модерация ничего не пропустит, и надо делать подмену или клоачить.

Если вы переживаете за конкуренцию, которую создает этот курс внутри MGID (многие параноики думают, что наплыв рекламодателей увеличит цену трафика) — не переживайте. В реальности на сотню человек, дай бог попробует запуститься человек 10, а если они еще и по разным сетям разбегутся, вы их не заметите.

Шаг 1. Регистрация и верификация в MGID

Заходим на официальный сайт MGID и регистрируемся в качестве адверта. Для этого нажимаем «Create account» справа вверху или «For Advertisers» по центру:

Указываем почту, принимаем правила и переходим по ссылке для установки пароля.

Важно: для удобной работы с MGID лучше использовать антидетект браузер. Мы в команде используем Vision, а по промокоду ARAY — вы получите скидку 20% на первую покупку.

Далее — заходим в личный кабинет как адвертайзер и переходим к прохождению верификации. Для этого нажимаем соответствующую кнопку в верхней части экрана:

Для прохождения верификации не подойдут российские паспорта — и это первая проблема, с которой вы столкнетесь. 

У вас есть несколько вариантов для прохождения верификации в MGID:

  • Обратиться к друзьям/знакомым, которые проживают в странах из списка, и попросить пройти верификацию их;
  • Обратиться за помощью к своему личному менеджеру. Если вы назовете вескую причину, почему не можете пройти вериф — мы сделаем это за вас. 
  • Купить услугу верификации на биржах.

Список украинских бирж:

Список казахстанских бирж:

Верификация занимает от 1 до 45 минут. 

Шаг 2. Пополнение баланса в MGID

Для пополнения баланса нажимаем «Пополнить» и выбираем один из трех способов:

  • Capitalist;
  • PayPal;
  • Банковская карта. 

Российская банковская карта не подойдет. Если у вас нет PayPal или зарубежной банковской карты. Вы также можете обратиться за помощью к своему менеджеру в ARAY, если вам нужна помощь с пополнением кабинета MGID. Чтобы получить контакт менеджера — просто зарегистрируйтесь в партнерке. Менеджер напишет вам сам, чтобы подтвердить регистрацию.

Шаг 2. Регистрация в ARAY

Далее — нужно зарегистрироваться в партнерке. Для этого переходим на сайт ARAY.COM, выбираем «Регистрация» и заполняем данные:

Корректно указываем контактные данные, чтобы менеджер ARAY смог связаться с вами и открыть доступ к офферам. Переходим по ссылке, которая придет на указанную почту, чтобы подтвердить регистрацию. 

Шаг 3. Выбор оффера

После регистрации и подтверждения с вами свяжется менеджер и откроет доступ к партнерке. На старте вам будет доступен пул офферов, которые мы подобрали для залива с нативных сетей. Чтобы их увидеть, переходим в «Офферы» → «Доступ» → «Regular» → «Применить»:

В этом обучении мы будем запускать трафик на:

  • [4098] Audix – PE
  • [4566] Aquanica (w/target) – VE
  • [4444] ReTime Serum – MX
  • [3945] Aquanica – VE
  • [3969] Duston Gel – VE
  • [3325] Duston Gel – MX
  • [3551] Duston Gel – CO
  • [3977] Elastica – VE
  • [4106] Incaflex – MX
  • [3970] Flemona – MX
  • [4099] Glucofortex – MX
  • [4081] Oxys – PY

Вы можете выбрать другие офферы из списка. 

Шаг 4. Подготовка промо 

Выбираем понравившийся оффер и на странице видим список лендингов, которые есть под эти офферы, открываем их все в новой вкладке:

Если у вас Google Chrome, то браузер автоматически предложит перевести текст на русский язык. Копируем тексты на языке оригинала и на русском, чтобы потом из них собрать тизеры. Лучше всего использовать емкие тексты, так как у тизеров есть ограничение на количество символов:

Если текст на лендинге не копируется, то это можно сделать через консоль Google Chrome. Для этого нажимаем правой кнопкой мыши →  «Посмотреть код»:

Теперь нужно собрать картинки, делается это так же: выбираем лендинги → копируем из них релевантные изображения. 

Если картинки не копируются, делаем это через консоль Google Chrome. Также картинки можно сделать в нейросетях — многие из них имеют бесплатный доступ. 

Сам я использую вот эти сайты для генерации тематических изображений, везде есть бесплатный доступ:

Далее — создаем креативы, и тут даже не понадобятся дизайнер. Можно делать их прямо через встроенный редактор в Telegram или в редакторе сторис:

Когда будете готовить креативы, не прижимайте текст к краю креатива, не используйте много текста, чтобы он не сливался в единое пятно. 

Вы можете взять готовые креативы, специально для вас их нарисовал мой дизайнер, либо использовать их в качестве примера и сделать свои. Лучше, конечно, чтобы у вас были свои промо изображения и вырабатывался свой вкус и насмотренность.

Скачать креативы

Шаг 5. Настройка ссылок 

Заходим в ARAY.COM, возвращаемся к офферу, который выбрали для запуска и выбираем понравившиеся лендинги. Сверху вы найдете сгенерированную ссылку:

Добавляем в поля «subaccount 1» и «subaccount 2» макросы {source} и {click_id}. Ждем пока обновятся ссылки. О том, как настраивать макросы и с ними работать — мы расскажем в других уроках. 

Сохраняем ссылку, которая находится в поле Tracking URL:

Рекомендуем добавить в хвост ссылки UTM-метки &utm_source={source}&utm_medium={teaser_id}. Если вы неправильно настроите макросы, то у вас будут отслеживаться конверсии по UTM. Ваша ссылка должна выглядеть примерно так:

https://domain/?target=-7EBNQCgQAAANjSQPxDwAFAQEREQoRCQoRDTIRDRIAAR9jcGFydQEx&al=9551&subacc={source}&subacc2={click_id}&utm_source={source}&subacc={teaser_id}   

Проделываем это для всех офферов, на которые планируете запускать трафик. 

Не забывайте выбирать лендинг, нажимая на него в интерфейсе ПП, иначе ссылка будет сгенерирована неправильно. Также не забывайте добавлять в хвост UTM метки и дождаться пока обновиться ссылка после добавления сабаккаунтов.

Шаг 6. Запуск и настройка рекламной кампании

На этом этапе у вас уже должна быть пройдена верификация и пополнен баланс. Переходим в MGID и нажимаем «Создать» и выбираем «Кампании»:

Заполняем следующим образом:

  • Название кампании — название оффера;
  • Тип кампании — «Продвижение продукта»;
  • Включить оптимизацию источников — оставляем активным;
  • Имя рекламодателя — название оффера;
  • Гео — выбираем согласно офферу;
  • Платформы и ОС — выключаем телевизоры и планшеты. 

Гео указывается на английском языке, не путайте страны при выборе, чтобы лиды не улетали в треш. 

Далее — настройка бюджета. Выбираем минимальную стоимость клика — 1 цент, далее — лимит в 1 000 кликов, остальные настройки без изменений. 

Третий этап — «Отслеживание конверсий». Выбираем метод отслеживания «Постбек», листаем вниз и указываем макросы, которые были прописаны ранее в партнерке: {source} и {click_id}. Публикуем рекламную кампанию, игнорируя настройки отслеживания.

Шаг 7. Настройка рекламных объявлений

Далее — создаем наши объявления. Еще раз проверяем, что ссылки, которые скопировали из партнерки работают. Далее — заполняем информацию:

  • Название кампании — соответствует кампании, которую вы создали под конкретный оффер;
  • Ссылка — ссылка из ПП с прописанными сабаккаунтами и UTM-метками;
  • Заголовок — текст до 65 символов, который вы скопировали с лендинга оффера. Можно добавить несколько вариантов заголовка;
  • Медиа — ваши креативы, которые вы подготовили;
  • Описание — текст до 75 символов, который вы скопировали с лендинга оффера;
  • Call to Action — «Купить сейчас» на языке гео, с которым работаете. 

Вы можете создать до 100 объявлений в рамках одной РК.

Важно: следите, чтобы текст был в кадре и отображался на всех форматах. Если текст не влазит, то используйте функцию «Точка фокусировки».

После того как создали объявления в одной рекламной кампании, можно переходить к следующей. Но нужно дождаться, пока модератор проверит ваши объявления, иначе создать новую кампанию не получится. Если объявление было отклонено, модератор указывает причину:

Шаг 8. Аналитика трафика

После того как загрузите все объявления, ждем, пока кампания открутит 1 000 кликов и можно отслеживать лиды в партнерке. Мы запускались без блеклистов и на ленды ПП, в итоге получили 12 лидов, 3 аппрува и $18 дохода. При этом — мы потратили $70 на тесты, чтобы найти в каких гео есть живой трафик и собрать собственные блеклисты. 

Блеклист — список площадок, на которых мы не покупаем трафик по какой-то причине. Например, низкое качество трафика, скликивание или много ботов.

 

Из 10 запущенных офферов — оставили 5, которые дали конверсии. Увеличиваем по ним лимит до 3 000 кликов и ждем, пока MGID открутит их. Чем больше объявлений вы запускаете, тем быстрее найдете подходящую связку. Чем больше вы потратите на тесты и дольше провисят ваши кампании, тем быстрее вы соберете блеклисты. 

Чтобы проверить, нет ли площадок, которые скликивают ваш бюджет, заходим в РК → Оптимизация источников → Текущий месяц → Клики:

Чтобы посмотреть, какие сайты дали конверсию, переходим в ARAY → Statistic → Правый CTRL+клик → Выбираем Subaccount 1 → Apply:

На чужих сайтах вы можете посмотреть чужие подходы, найти какие-то идеи для себя и просто узнать, как работают конкуренты. Некоторые сайты заклоачены, и вы ничего там не найдете — это тоже нормально. 

Чтобы посмотреть, какие тизеры дали конверсию, переходим в ARAY → Statistic → Правый CTRL+клик → Выбираем Subaccount 2 → Apply.

Со временем вы соберете связки, которые будут хорошо себя показывать и можно обсуждать бамп ставки. 

Шаг 9. Бамп ставок 

Чтобы получить бамп, нужно пролить определенное время по паблик ставкам, чтобы рекламодатель оценил качество вашего трафика. Запросить бамп можно через тикет-систему в личном кабинете ARAY или в Telegram:

Сразу указывайте, какие офферы зацепились и предоставьте скриншот статистики из личного кабинета MGID:

Менеджер задаст несколько вопросов, а также даст советы о том, как можно улучшить ваши РК. Затем — договорится с рекламодателем на повышение ставки и капы. Например, в Венесуэле нужно выбрать конкретные регионы, а не всю страну, так как там ограничены зоны доставки. 

В итоге — менеджер повысил ставку почти в 2 раза, и мы можем продолжать лить. 

На тесты и поиск связки нужно около $2 000 (например 10 офферов по $200 на тест), но часть вы отобьете уже после бампа ставки и процесса залива. Это был самый простой тест с очень грубой аналитикой. О других нюансах, которых немало вы узнаете уже в следующих уроках. Там расскажу как лучше и более профессионально подходить к поиску плюсовых связок, как масштабировать их, откуда брать креативы и проклы с лендами и вот это всё.

  • Если вам нравится такой формат, подписывайтесь на канал по обучению нативкам в ТГ – https://t.me/evo_native
  • Если вам нравится, что я делаю, можете подписаться на мой канал – https://t.me/evoevoevoevo 
  • Если вам нравится изучать бесплатные уроки, подпишитесь на канал с другими уроками – https://t.me/cpa_learn
  • Если вы хотите зарабатывать на арбитраже трафика, подпишитесь на канал партнёрки – https://t.me/araycpa