Прошло пару недель как в своей первой заметке я писал о том, как тестировал УБТ-подход через Reels и рассказывал, насколько мощной оказалась новая функция «Пробный режим». Благодаря ей уже за пару дней ролики собрали 10–15к+ просмотров.

Сегодня делюсь следующим шагом – перехожу к УБТ-подходу на личный бренд через YouTube Shorts.

🚀Цель простая и амбициозная: 10,000 подписчиков на чистой органике с нуля.

Я трачу много времени в соцсетях – сложно не заметить, как сильно они просели по качеству контента. Но это не повод игнорировать тренды.

Важно понимать, как работает медиасреда: адаптируешься – растешь. Застрял в старом – выпадешь из обоймы, особенно когда текущие связки схлопнутся и нужно будет быстро перестраиваться.

В этом подходе я сделал ставку на сочетание:

-залипательного визуала(лайфхаки и крафт)

-говорящего контента (голос, лицо, эмоции)

Пример креатива – Пример 1

Еще больше выложу в канале, там есть с чего покринжевать!
И если вам кажется, что в кадре много «шума» – рекомендую дочитать этот пост и взглянуть, что действительно работает.

Итого:

За первые 7 дней — 8,700 просмотров, а суммарно – 50,000+ просмотров на двух аккаунтах с Shorts.

Трафик уходит в Telegram-канал+ есть переходы! Считаю это вполне уверенным стартом 😎
А так конечно есть над чем работать и что улучшить) В моменте залива роликов я немного обленился, и перестал публиковать новое, но будем наверстывать!

Дальше в планах увеличивать объемы и продолжать заливать. Получается снимать вообще не всегда, но за день если стреляет то снимаю сразу 10-15 заготовок, из которых получается 40-50 уникальных видео. Глаза боятся а руки делают)

Читай мой👉первый пост про первые шаги в медийку через УБТ.
Основной канал – KiRUS CPA 

Скачать бесплатное обучение по арбитражу трафика – 1 День Бесплатно
🎁Арбитраж Трафика по полкам День 1 – Вводная база