Кейсы со скандалами между участниками аффилейт-сферы происходят каждую неделю. То партнерка кинет арбитражника на выплату, то сервис соскамится — стандартная рутина. Но эта история выбивается из привычного сценария сразу по нескольким параметрам. Спойлер: все закончилось хорошо для сторон, но осталось много вопросов.

Рассказываем, что произошло между казино Dragon Money и игроком Анной, причем тут вороватый сотрудник платежки и сколько денег удалось вернуть обманутому овнеру RolfPay.

Это было раньше: вебы и игроки против Dragon Money

К сожалению, конфликты между Dragon Money и пользователями возникают достаточно часто. В прошлом уже были истории с невыплатами выигрышей, блокировками аккаунтов без объяснения причин и отказами в верификации. Вот некоторые из них.

Споры с вебмастерами по трафику

В начале года сразу несколько арбитражников пожаловались на нарушения договоренностей. После изменения правил выплаты команда Dragon Money TikTok отказалась оплачивать ролики с баннерами, опубликованные ранее в TikTok.

Вебы массово недосчитались тысяч долларов, но добиться справедливости не удалось. Отдельно хочется отметить, что даже для получения копеечных и несправедливых выплат, от вебов требовали никак не разглашать информацию и не очернять казино.

Блокировки аккаунтов игроков

В сети множество жалоб на заморозку средств пользователей под предлогом неотыгранного вейджера, подозрительной активности или мультиаккаунтинга. Также игроки отмечают проблемы с верификацией. Причем возникают они не в момент регистрации или внесения депозита. А при попытке вывести выигранные средства.

Самое интересное, что множество жалоб остаются вообще без ответа! Только на одном из сайтов агрегаторов казино мы увидели целых 84 отклоненных жалобы.

С чего начался конфликт

31 марта в гемблинг-канале «Бабло побеждает зло», который позиционируется как место, где борются со скамом, вышел эмоциональный пост о конфликте девушки-игрока и казино. История Анны выглядела как классический необоснованный бан.

Девушка решила поиграть в казино Dragon Money — внесла на аккаунт ни много ни мало 92 000 USDT и спокойно погрузилась в игру. Покрутила слотики, а потом, 20 марта, решила вывести депозит вместе с выигрышем. Всего 102 000 USDT. Но вместо радости от успешной игры ее ждала блокировка аккаунта.

Причина — игрок не отыграл вейджер x3 на депозит. Девушка в полном шоке: где была предупреждающая полоска, почему не показали прогресс отыгрыша. Не с калькулятором же сидеть во время игры. Да и почему блокировка вместо возможности вернуться к игре и доделать вейджер x3?

Анна 11 дней пыталась добиться разблокировки аккаунта, а потом решила вынести ситуацию на широкую аудиторию. Комьюнити моментально отреагировало и потребовало объяснений от представителей Dragon Money. И они не заставили себя ждать.

В этот же день овнер Dragon Money выкатил обличающий пост в своем Telegram-канале «Откровения админа». Там было все — происки конкурентов, заказуха, отмыв крипты… Но главное не в этом. Овнер казино заявил, что девушки-игрока вообще не существует.

Деньги якобы принадлежат владельцу небольшой платежки, но вписался за него представитель конкурирующего казино Zooma. И действовал довольно топорно — угрожал, манипулировал, пытался шантажировать тем, что вынесет историю на публику.

$52.000 ревенью на агентской модели в ЛатАме

$52.000 ревенью на агентской модели в ЛатАме

804

0

В ответ Аня записала видеообращение, где не только показала себя — живую и вполне осязаемую, но и раскрыла дополнительные подробности.

Например, что предлагала пройти верификацию, чтобы подтвердить свою личность и законность средств. Но получила отказ от казино — бан не снимается, деньги блокируются. Финита ля комедия.

Моментально началось бурление в комьюнити: одни вставали на сторону игрока, предлагая бойкотировать казино, другие поддерживали решение Dragon Money. Все каналы и паблики, связанные с гемблингом, репостили историю, обсуждали подробности, выдвигали идеи и варианты развития событий.

Обманутый овнер и нечестный сотрудник

Спустя некоторое время на связь вышел овнер платежного проекта RolfPay под ником Rolf. В iGaming-чате он публично заявил, что замороженные в казино Dragon Money средства — это деньги из его кассы. Ворованные.

Овнер рассказал печальную, но до боли банальную историю. Маленькая компания, команда, как семья, много доверия и прочее. По итогу сотрудник операционного отдела, занимающийся выводами, вывел из платежки $144 000. Причем $92 000 он перевел на криптокошелек своей девушки — той самой Анны. А уже она депнула их в Dragon Money.

По словам Rolf, он узнал о хищении только 20 марта. И первым делом попытался связаться с представителями казино, чтобы разобраться в ситуации. Нашел контакт CEO и рассказал ему все как есть. Но ничего не изменилось. Dragon Money отказались разблокировать средства и даже больше — решили забрать их в счет компенсации потерь.

Rolf подчеркнул, что вся цепочка транзакций, включая депозиты и вывод средств, полностью отслеживаема. И именно игнор со стороны Dragon Money заставил его выйти с этой ситуацией в медиа.

Публичное разбирательство: «Рыцари круглого стола»

Шум вокруг замороженного депозита достиг такого масштаба, что к разборкам подключились представители афф-комьюнити. Независимые медиаторы Strij, AffGambler и Slotshunter предложили организовать публичное обсуждение. Своеобразный круглый стол онлайн, где стороны могли бы высказать свои позиции и найти решение. Так 2 апреля появился чат «Рыцари круглого стола».

На встрече присутствовали овнер Dragon Money — Олег, потерпевший Rolf — владелец платежного сервиса RolfPay и медиаторы из комьюнити — Strij, AffGambler и Slotshunter. Чат был открыт для всех желающих — любой мог присоединиться и следить за обсуждением в режиме реального времени. Открытый формат создал прозрачные условия без манипулирования информацией и стимулировал всех быть корректными и осторожными в высказываниях.

В процессе обсуждения выяснили, что деньги действительно принадлежат овнеру платежки, что Анна действительно существует, а вот по проискам конкурентов остались вопросы. Поэтому в чат пригласили представителя казино Zooma.

Как выяснилось, конкурирующее казино в этом конфликте сыграло скорее миротворческую роль. Они просто помогли Рольфу выйти на контакт с Dragon Money.

По итогу, Олег из Dragon Money озвучил свои условия. Рольф должен подтвердить право собственности на средства и признать, что жалоба игрока была частью информационного давления. Достаточно текстового сообщения.

Обязательное условие — видеокружок от Анны и ее парня с объяснением их роли в публичном освещении конфликта. Еще Олег желал зафиксировать, что действия в медиа рассматривались как инструмент давления на бренд.

После долгих переговоров стороны достигли компромисса. Рольф предоставил письменное заявление, где признал, что деньги принадлежат ему, а инициатором обращения в медиа был его сотрудник Антон. И даже взял на себя вину за действия неизвестных третьих лиц, поливающих грязью Dragon Money в медиа. Рольфа нетрудно понять — когда на кону такие деньги, признаешься не только в этом.

Анна и Антон записали видео, подтвердив, что решение вынести ситуацию на публику исходило от Антона. Именно он просил Анну записывать кружочки и жалобы, чтобы усилить резонанс и ускорить возврат средств.

В итоге Dragon Money разблокировали аккаунт игрока Анны и сделали вывод 91 200 USDT. Рольф подтвердил получение денег и заявил, что конфликт исчерпан.

Итог

Конфликт разрешен, деньги возвращены законному владельцу — казалось бы, комьюнити может успокоиться. Но осадок от ситуации все равно остался.

Да, проблему удалось урегулировать. Но стоит признать — чтобы Dragon Money пошли на контакт, всему русскоязычному iGaming-сообществу пришлось сплотиться и привлечь огромное внимание к конфликту.

Кроме того, условие, которое выставил овнер казино Рольфу, вызвало немало обсуждений. Фактически его попросили признать свои действия частью информационного давления на бренд.

Хотя никакого отношения к распространению публикаций, разжигающих ненависть к бренду, и заказным постам Рольф не имеет. В его случае огласка — это лишь способ привлечения внимания общественности к проблеме и возможность выйти на контакт с ЛПР Dragon Money

И несмотря на то, что Dragon Money все же дали ответ на главный вопрос — что стало истинной причиной блокировки аккаунта Анны, вопросы остаются.

Овнер DM обещал, что чат, в котором обсуждали историю Анны, можно использовать для решения других конфликтных ситуаций.