
500млн$ на нутре в USA. Разбор воронки DTC бренда Gundry MD Total Restore
Gundry MD Total Restore продала более 7 миллионов единиц своей продукции
Такой заголовок я увидел недавно в статье, я думаю ничего себе. Кто эти ребята, что они делают. В процессе изучения их воронки я собрал кучу интересной информации, ну и собственно, я был бы ни я, если бы ею не поделиться.
Так что приятного прочтения.
Больше такого контента в моем ТГ канале https://t.me/directorcpa
Статка



Сильнейшие креативы (тут будем заострять внимание)
а) селеба рекомендует (понятно работает сильно)

б) тизерный подход + хуки с селебами (секрет голливудских звезд добавляет траста)


в) UGC ролевой (один персонаж снимает другого и сыплет комплиментами: «как та изменилась» — мой фаворит кстати)

И тут начнем: ключевое — они выявили несколько углов, которые я расписал выше, делают по 3–5 вариаций на каждый угол с разными персонажами и футажами.
у них нет шок-контента на крео = только то, что хочет получить юзер. разве это не вау?
за сутки залито 34 крео на тест (и это с одной ФП если что, а их у них несколько).
плотность тестирований ооооочень высокая.

Воронка
Крео ведут нас на классический квиз.
уже в креативе разложены все основные CTA:
-
- проблематика: усталость после еды? чувствуете вздутие живота? поход в туалет не идеален? это не «просто признаки старения».
- усугубление: это ваш кишечник машет белым флагом.
- решение: пройдите этот 30-секундный тест, чтобы узнать, что происходит на самом деле — и как поддержать пищеварение, энергию и настроение изнутри.

важно: ноль обещаний лечить, убрать, избавить и тд. нет триггер-слов.
здесь они направляют пользователей прямо в воронку квиза «какой у меня тип пищеварения?»
обратите внимание: обычно рекомендуется кидать сразу на первый вопрос, а не как тут — где нужно нажать кнопку «пройти квиз».
я мог бы поспорить, но они явно не идиоты и протестили этот момент.
радует, что можно скипнуть шаг с квизом и отправиться прямо на VSL.
шаги квиза примитивные, разбирать не стоит — простой прогрев юзера, чтобы он пошёл дальше.
VSL (26–50 минут)
да-да, это не наши дешевые пародии на 15 минут — и это конвертит ЛОЛ.

сразу доступна кнопка для особо любопытных (и я последнее время согласен: мариновать юзера столько не стоит, надо дать ему возможность увидеть продукт, если он хочет).
это создаёт «эффект ореола»: как только первоначальный авторитет достигнут, последующие заявления дока становятся всё более убедительными.
8 минут вдалбливания — и юзер готов к следующему шагу.
результат: всё, что рассказывалось раньше, воспринимается как реальная история. и логическая цепочка становится цельной.
дальше — научные доказательства, нарративы про медицинские учреждения, «экономические мотивы», которым плевать на людей.
и в контрасте простое решение → «доку не наплевать».
и вот тут уже плавно подводится к продукту + CTA.

классическая продуктовая страница:

для чего я это делаю?
рано или поздно я пойду по тому же пути. вот и всё просто.а пока идём заливать ещё парочку РК.мы уже на пути 🚀
Не забудь вернуться и поставить лайк на этом посте – я мотивнусь делать такие посты чаще.
Полезный контент в моем канале – подпишись https://t.me/directorcpa
Спасибо!
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.
Комментариев пока нет. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Самое новое:
Монетизация и домонетизация FB-трафика через новостные витрины
62
0
Забирай ТУРБ000000ЛЯМ!
18
0
80% денег уходит ЦУПИСным букмекерам. Как простому арбитражнику на этом заработать?
35
0
VSL в 2025: как видео снова становится главным инструментом в нутре.
63
0
Арбитражный квиз от LEADS SU & PIRATE CPA: Возвращение в Москву!
37
0
Offersify кинули AdCombo, CPAgetti и другие ПП на $40 000
331
0
0